![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Всем привет! Непонятные пока проблемы с системой охлаждения.
Неделю назад заметил капли под машиной, капало с переднего правого (если смотреть по ходу движения) нижнего угла радиатора двигателя. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что капли сочатся с ВЕРХНЕГО правого угла и все это стикает вниз. Дело было в поездке (на майские, далеко от дома), была куплена дистиллированая вода, немного ее долито и нормально доехал до дома, контроллируя температуру и уровень. Уже расстроился, попал на новый радиатор, при том, что менял его год назад. Неделю наблюдал за течью - а она пропала, совсем. Т.е. и под машиной капель нет, и углы радиатора сухие. Совсем сухие. Сегодня заметил новую беду - антифриз в ногах у переднего пассажира. Сочится из печки видимо. Совсем чуть-чуть пока, заметил случайно, убираясь в машине. Начало видимо только что, т.к. только немного антифриза на коврике. Покрытие под ковриком сухое вообще. Если бы текло давно - фиг бы он там высох. Заметил утром. Сейчас поеду домой - посмотрю как будет дальше. Прочитал про замену радиатора печки - совсем расстроился - всю панель снимать, муторно ![]() Проверил крышку радиатора... Теплую машину (стояла часа 3, на ощупь теплая, но держать можно, указатель температуры на 0) завел, трубочку из расширительног бачка в бутылку, смотрю... не вытекло вообще ничего! Значит крышка мертвая, не сбрасывает давление? Правильно проверял? Заодно запихнул ту же трубочку в бутылку с водой - пузырьков нет, за 10 мин ни одного - хоть это хорошо. Если я поменяю крышку на новую, есть ли шанс что все нормализуется, или все же по любому попал на оба радиатора? ((( Узнавал, работа по смене радиатора печки 8000, а сам не уверен, что справлюсь. Еще странность, в добавок, с самого начала как купил машину (около 1.5 лет назад, машина 2005 года) - по немногу исчезала жидкость из расширительного бачка. Долью ее туда, неделю поезжу - нет ее. При этом в радиаторе ниже верха ни разу не опускалась. Странно... Почитал форум - тоже у части народа заметил такое... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
На мой взгляд, весьма спорный опыт. Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата" И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты! Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего... А э/помпа это не кран! От нее вреда не будет при любом раскладе. Даже если она перестанет работать. Потому что поток не перекрывает! Думаю, в нашем случае, и эффект от нее был бы не большой. Вот если бы кто-нибудь озадачился установкой дополнительной печки, где-нибудь в багажнике, то без такой дополнительной э/помпы не обошелся бы. Привет Виктор! Прошло лето, осень и снова наступила зима! Внештатных ситуаций с отопителем не было! Машина летом нагревалась быстрее! Холоднее воздух из под кондера дул! Перегрев мотора не обнаружен! Машина эксплуатировалась каждый день! Шаг в историю: когда занялся печкой на стадии про думки, да встал вопрос про кран на отопитель, был убежден да и сейчас уверен что отопитель - это малый круг! Но всё таки пришли к выводу что ни чего страшного не произойдет! Плюс на это навела вот эта инфа! ![]() Имеются в природе наши машины вообще без отопителя и соответственно без малого круга. -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 07:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |