![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
Вобщем проблема такая...по автозапуску завожу машину, печка на 2, на окно, рецеркуляция стоит...сегодня при -15 прогревал 15 минут и до плюсовой температура по датчику не дошла(ну может врет), но в салоне всеравно было холодно, и по пути минут 10-15 тоже ни как не мог согреться ни переменой с окна в лицо и т.п..
ВОПРОС - как сделать салон теплее...антифриз, в норме, радиатор не течет, не забит, помпа работает, из печки ДУЕТ ДОВОЛЬНО ТАКИ ТЕПЛЫЙ воздух...двигатель прогревается нормально, но вот салон не прогревается...окна задние в изморози с наружи...а если народ сидит, то запатевшие... Я пробовал разные положения обдува и скорости печки, существенной разницы небыло...так как же согреться в мороз??? ![]() -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
![]() ![]() |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
я конечно как и все хочу чтоб было в машине тепло но сами посудите.. едите вы в куртке ( если кто канечно далеко по несколько часов то эт другой разговор) до работы по городу, включаете печку в салоне не ташкент но роуки ноги и лицо не мёрзнут а достаточно комфортно чувствуют себя... зачем парилку устраивать в машине? и по моим ощущениям как машина уже погнала нормальный тёплый воздух можно растегнутьсяи снять шапку и уже комфортно и тепло.. лично у меня когда в машине становится жарко то сильно начинают потеть окна причём везде (это обусловлено тем что воздух в салоне влажный и нагретый а стёкла холодные). заметил что если после того как температура стала комфортной убавляешь жар и скорость печки и направляешь в ноги и стеклои всё нормально дышится и ничего не запотевает.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
я конечно как и все хочу чтоб было в машине тепло но сами посудите.. едите вы в куртке ( если кто канечно далеко по несколько часов то эт другой разговор) до работы по городу, включаете печку в салоне не ташкент но роуки ноги и лицо не мёрзнут а достаточно комфортно чувствуют себя... зачем парилку устраивать в машине? и по моим ощущениям как машина уже погнала нормальный тёплый воздух можно растегнутьсяи снять шапку и уже комфортно и тепло.. лично у меня когда в машине становится жарко то сильно начинают потеть окна причём везде (это обусловлено тем что воздух в салоне влажный и нагретый а стёкла холодные). заметил что если после того как температура стала комфортной убавляешь жар и скорость печки и направляешь в ноги и стеклои всё нормально дышится и ничего не запотевает. Самое главное, что бы было комфортно, а баня это уже лишнее. У меня приходится ,при - 25, после получасовой поездки снимать куртку или немного приоткрывать окно, либо уменьшать тепловой поток или выключать вентилятор. Если планирую долго ехать, снимаю куртку сразу, даже при морозе за - 30. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Самое главное, что бы было комфортно, а баня это уже лишнее. У меня приходится ,при - 25, после получасовой поездки снимать куртку или немного приоткрывать окно, либо уменьшать тепловой поток или выключать вентилятор. Если планирую долго ехать, снимаю куртку сразу, даже при морозе за - 30. вот и я про тоже.. поэтому говорить что нужно ставить дополнительный радиатор или циркулятор(( аж грусно становится мы что тут автоваз переделывать собираемся??? смотрел как сосед в девятине укрывал мотор и радиатор какойто тряпкой(не знаю какой наверное специальной не горючей) смысл в ней??? пытаемся городить какойто колхоз со своими машинами.((( я не говорю про тех кто на севере живёт там я понимаю -30 это температура средняя но остальные то))) каждому конечно своё.. но разумного объяснения всего этого я както не прочитал. |
taran |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 23-November 10 Пользователь №: 8,741 место дислокации: Львов, Украина ![]() |
Цитата(kostic8615 @ Dec 5 2010, 07:08 PM) [sn&pb&ck]144042[/sn&pb&ck] но разумного объяснения всего этого я както не прочитал. Эхо СССР...все надо доделывать и переделывать |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |