![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ситуация была такая. Бензобак был старый , дырявый и говна в нем было просто писец скока. Пока паяли снимали/ставили новый фильтр оказался забитым , а ждать 3 дня из экзиста было некогда. Вот и поставил с Бычка. Оригинал кстати брал за 900 р. А неоригиналы по 200 хз че там за фильтр. С бычка то проверенный и качество хорошее. Как то так. Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее ![]() RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде. Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF. ![]() Друзья, нужна помощь. машина 1998 г. 2.0 тд. появились две проблемы: 1. При запуске иногда не загорается лампа накала свечей. При этом стартер крутит, но двигатель не детонирует. Значит реле и не работает, соответственно и свечи, поэтому двиг и не заводится 2. Машина заводится без проблем, но через какоето время глохнет , при этом резко - как будто зажигание выключили. Заводим снова- работает как часы затем опять глохнет. В основном это происходит на холодную, но иногда может повториться и при рабочей температуре- на ходу.(Редко) Могут ли эти 2 проблемы быть связаны между собой? (однажды при езде вдруг загорелась лампа накала, машина заглохла,лампа погасла и машина опять завелась сама) Проверь работу клапана отсечки топлива. Смотри электрику, пройдись по всем разьемам на двиге очистителем разъемов или ВДшкой на крайняк. Чек не загорается? ЗЫ А вообще все расписано здесь, изучайте ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 06:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |