![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
arxipkin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 1-October 09 Пользователь №: 6,728 место дислокации: г.Уфа ![]() |
Знатоки, подскажите что делать. В сырую погоду стекла потеют, в мороз,обмерзают. Вентилятор печки на полную постоянно, даже кондер не всегда помогает.Такое впечатление, что нет оттока воздуха из салона, вентилятор снаружи в салон нагнетает, а выхода нет. Выручайте, прям беда.
-------------------- Kia Sportage 1994г. № 678
|
![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Иногда полезен поиск по дружественным ресурсам
ссылк1 ССЫЛК2 дословно: Еще пара слов о потливости Спортажа и не только Стабильный дефект у Спортажей, по крайней мере старой модификации, это запотевание стекол. Ничего путевого по этой теме в поиске не нашлось, кроме рекомендаций ездить симой с кондеем, он сушит воздух. Идея замечательная, только все время с кондеем зимой прохладно, а если периодически включать, то вреда еще больше, т.к. замороженая влага начинает таять и отдавать ее в салон с очень приятным запахом. Нам легких путей не надо, мы подходим к вопросу капитально. Мазать салон РЕКСОНОЙ или ФА я тоже не собирался. Изучив доступную литературу и интернет я обнаружил, что нигде нет упоминания о выходе вентиляции наружу. Т.е. где вход - понятно, а где выход??? Ни на одном сервисе на этот вопрос ответить не смогли. После тщательных поисков я обнаружил сверхсекретный объект на задних стойках, которые видны только при открытой пятой двери. Это такие вытянутые ухи с лапухами(сиреч обратные клапаны). Лопухи были немедленно оторваны, что сразу дало положительный результат. Помимо этого я последние лет 6 на всех своих машинах делал вентиляцию дверей и порогов, но не с целью улучшения вентиляции салона(такой проблемы просто не было), а с целью вентиляции скрытых полостей, давы замедлить процесс коррозии, что дало прекрасные результаты(но это отдельная тема), так это дало дополнительный эффект для вентиляции кузова Спортажа. И вот, наконец выбрав время, решил добить вопрос с вентиляцией кузова. Меня мучил все время вопрос-куда идут эти ухи из задних стоек? Отстегнув одну из пластиковых накладок на задней стоеке и поковырявшись я обалдел. Эти ухи имеют форму перевернутого сапога имеют длину см 15 и идут под потолочную обшивку. Машина то корейская, видать крышу печет, вот жар и вытягивает, наш климат тут не канает. Решено делать хирургическую операцию-ухам делаем обрезание, т.е. практически остается только см 2 , что бы воткнуть в стойку, в левой пластиковой накладке вырезается отверстие под декоративную вент.решетку Ф около 50 мм, а в стойке за ней уже есть готовое отверстие, а справа придется высверлить и в стойке такое же отверстие. После этого моем машину, включая салон с ковриками, сажаем любимую собаку (ризен килограмм на 55) и едем. Обычно в таком раскладе эффект был такой как будто собака всю ночь бухала пиво с водкой(хозяин то уже давно на тренерской работе) и стекла потели поначалу изрядно, а тут-ни -гу-гу. Вообще никаких намеков на запотевание. Прошлый раз я занимался утеплением потолка, пола и дверей, включая пятую. Теперь к зиме готовы. Ну и заодно разобрался с фонарями заднего хода. Обычно они по моему нужны водителю сзади стоящей машины, что бы он видел, что на него едут, а водителю Спортажа этот свет ничего не дает, т.е. нет его. Некоторые вкрячивают в задний бампер на место котофот(как у меня, у некоторых это стоп-сигналы) противотуманки от 2110, но я решил, что это не правильно. Во первых в отдельных случаях могут слепить задних, во вторых свет не рассеяный и направлен сильно вниз, в третьих как на это посмотрят гайцы, не думаю, что одобрят. Ну и стоят нормальные фары примерно 700рэ пара. Да! Наверняка штатные предохранители будут вылетать, а лазить на корачках под торпедой и искать какой же вышибает шибко не хотелось. Подбираем польские универсальные фонари заднего хода с лампами 21 св, которые акурат входят на место котофот по цене 97рэ/шт устанавливаем, подключаем(даже отверстие сверлить не надо-есть резиновая заглушка слева) и наслаждаемся рассеяным светом. Автор Mr. Эрикович -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Иногда полезен поиск по дружественным ресурсам ссылк1 ССЫЛК2 дословно: Еще пара слов о потливости Спортажа и не только Стабильный дефект у Спортажей, по крайней мере старой модификации, это запотевание стекол. Ничего путевого по этой теме в поиске не нашлось, кроме рекомендаций ездить симой с кондеем, он сушит воздух. Идея замечательная, только все время с кондеем зимой прохладно, а если периодически включать, то вреда еще больше, т.к. замороженая влага начинает таять и отдавать ее в салон с очень приятным запахом. Нам легких путей не надо, мы подходим к вопросу капитально. Мазать салон РЕКСОНОЙ или ФА я тоже не собирался. Изучив доступную литературу и интернет я обнаружил, что нигде нет упоминания о выходе вентиляции наружу. Т.е. где вход - понятно, а где выход??? Ни на одном сервисе на этот вопрос ответить не смогли. После тщательных поисков я обнаружил сверхсекретный объект на задних стойках, которые видны только при открытой пятой двери. Это такие вытянутые ухи с лапухами(сиреч обратные клапаны). Лопухи были немедленно оторваны, что сразу дало положительный результат. Помимо этого я последние лет 6 на всех своих машинах делал вентиляцию дверей и порогов, но не с целью улучшения вентиляции салона(такой проблемы просто не было), а с целью вентиляции скрытых полостей, давы замедлить процесс коррозии, что дало прекрасные результаты(но это отдельная тема), так это дало дополнительный эффект для вентиляции кузова Спортажа. И вот, наконец выбрав время, решил добить вопрос с вентиляцией кузова. Меня мучил все время вопрос-куда идут эти ухи из задних стоек? Отстегнув одну из пластиковых накладок на задней стоеке и поковырявшись я обалдел. Эти ухи имеют форму перевернутого сапога имеют длину см 15 и идут под потолочную обшивку. Машина то корейская, видать крышу печет, вот жар и вытягивает, наш климат тут не канает. Решено делать хирургическую операцию-ухам делаем обрезание, т.е. практически остается только см 2 , что бы воткнуть в стойку, в левой пластиковой накладке вырезается отверстие под декоративную вент.решетку Ф около 50 мм, а в стойке за ней уже есть готовое отверстие, а справа придется высверлить и в стойке такое же отверстие. После этого моем машину, включая салон с ковриками, сажаем любимую собаку (ризен килограмм на 55) и едем. Обычно в таком раскладе эффект был такой как будто собака всю ночь бухала пиво с водкой(хозяин то уже давно на тренерской работе) и стекла потели поначалу изрядно, а тут-ни -гу-гу. Вообще никаких намеков на запотевание. Прошлый раз я занимался утеплением потолка, пола и дверей, включая пятую. Теперь к зиме готовы. Ну и заодно разобрался с фонарями заднего хода. Обычно они по моему нужны водителю сзади стоящей машины, что бы он видел, что на него едут, а водителю Спортажа этот свет ничего не дает, т.е. нет его. Некоторые вкрячивают в задний бампер на место котофот(как у меня, у некоторых это стоп-сигналы) противотуманки от 2110, но я решил, что это не правильно. Во первых в отдельных случаях могут слепить задних, во вторых свет не рассеяный и направлен сильно вниз, в третьих как на это посмотрят гайцы, не думаю, что одобрят. Ну и стоят нормальные фары примерно 700рэ пара. Да! Наверняка штатные предохранители будут вылетать, а лазить на корачках под торпедой и искать какой же вышибает шибко не хотелось. Подбираем польские универсальные фонари заднего хода с лампами 21 св, которые акурат входят на место котофот по цене 97рэ/шт устанавливаем, подключаем(даже отверстие сверлить не надо-есть резиновая заглушка слева) и наслаждаемся рассеяным светом. Автор Mr. Эрикович а где такие польские фанари можно купить |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 10:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |