![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Завел эту тему , потому что надоело читать сообщения типа : У меня при торможение , ссильно клонит морду вперед, у меня в поворотах сильно кренит, у меня при 100 кг. в багажнике пробивает до отбоойника и т.д Надо поменять амортизаторы на Соболевские и т.д.
Мы все стараемся улучшить свой автомобиль, но не все , как я понял, представляют для чего служат те или иные детали машины. Начнем пока с амортизаторов. Так вот в кратце : АМОРТИЗАТОР служит для гашения колебаний (в нашем случае пружины) и не для чего иного. Он делат что бы колесо всегда косалось дорожного покрытия. Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. То есть, амортизаторы нужны для комфорта? Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть. -------------------- |
![]() ![]() |
Выдра |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Не совсем понял.
В чем соль прописных истин? |
CTAC |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Не совсем понял. В чем соль прописных истин? Перечитай тему про амортизаторы ![]() Не все понимают ,что делает амортизатор , пружина, стабилизатор, реактивные тяги и тд. Из-за непонимания возникают разные бредовые идеи, пытаюсь потихоньку донести. -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Перечитай тему про амортизаторы ![]() Не хочу... Не все понимают ,что делает амортизатор , пружина, стабилизатор, реактивные тяги и тд. Из-за непонимания возникают разные бредовые идеи, пытаюсь потихоньку донести. Это да. Тут можно говорить годами. С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован... На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не хочу... Это да. Тут можно говорить годами. С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован...На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако... На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке ![]() ![]() Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня ! По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! Зачем спорить.... каждый может высказать свой опыт и мнение... Мало кто пользует мои скорости... Я про себя и говорю. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
CTAC |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако... На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке ![]() ![]() Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня ! Зачем спорить.... каждый может высказать свой опыт и мнение... Мало кто пользует мои скорости... Я про себя и говорю. ![]() Раскачка т.е амортизатор слаб для пружины (упругого элемента) и массы морды авто. А спорят про "кивок" один кивок , а не раскачка. Конечно жесткий аморт очень немного добавит жесткости пружине , но ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Сначала надо подобрать пружины(или другие упругие элементы) соответсвующие массе , пожеланиям владельца и прочим хар-кам , а уже к ним подбирать амортизатор , который будет ЭФЕКТИВНО гасить их колебания. Нельзя ставить жесткий амортизатор на слабые пружины, нельзя слабый на сильные пружины. Дальше можно назвать тему "построение подвески " и обсудить , для каких условий наиболее подходит та или иная компоновка. Упругие элементы, амортизаторы, стабилизаторы, реактивные тяги. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 03:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |