![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
На моей машинке педаль сцепления схватывает в самом низу и передачи включаться начали с усилием.Пробег 77000. Езжу аккуратно. стаж большой.Сжечь вроде не мог. Да и по идее при износе сцепления педаль поднимается. Возможно гидравлика виновата? Возможно ли это проверить самостоятельно и скока денег стоит если покупать корзину или гидравл. цилиндр?
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Верхний цилиндр главный, нижний рабочий. Довольно тугая педаль лечится смазкой направляющей втулки выжимного подшипника через чехол вилки. Во-первых: это неправильно Во-вторых: делать так нельзя Выжимной подшипник должен ходить по СУХОЙ направляющей. Без смазки. Иначе через некоторое время вся эта смазка превратится в цемент, когда наберет в себя пыль от стирающихся накладок выжимного диска. И вот тогда педаль сцепления может стать действительно ОЧЕНЬ тугой. ![]() Подскажите стоит ли грешить на сцепление, если с видимым усилием стали переключаться 1-2-3 передачи, особенно вниз и между 1-2. 3-я включается резковато (жестко). на ход педали, усилие, поведение автомобиля нареканий нет, звуков посторонних тоже нет, жидкость на месте, подтеканий никаких нет. Как проверить его - сцепления - состояние? С нашемарками попроще как-то было, однозначнее чтоли. не хотелось бы на коробку попасть... Не в первую очередь. А как проверить? - только после демонтажа КПП с раздаткой и корзины сцепления. Увы .... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 12:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |