|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| CTAC |
Dec 3 2010, 01:14 AM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Завел эту тему , потому что надоело читать сообщения типа : У меня при торможение , ссильно клонит морду вперед, у меня в поворотах сильно кренит, у меня при 100 кг. в багажнике пробивает до отбоойника и т.д Надо поменять амортизаторы на Соболевские и т.д.
Мы все стараемся улучшить свой автомобиль, но не все , как я понял, представляют для чего служат те или иные детали машины. Начнем пока с амортизаторов. Так вот в кратце : АМОРТИЗАТОР служит для гашения колебаний (в нашем случае пружины) и не для чего иного. Он делат что бы колесо всегда косалось дорожного покрытия. Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. То есть, амортизаторы нужны для комфорта? Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть. -------------------- |
![]() ![]() |
| CTAC |
Dec 8 2010, 12:40 AM
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение
Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! -------------------- |
| Виктор |
Dec 8 2010, 12:33 PM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! Стас! Здесь некому объяснять такие простые вещи! Здесь собрались специалисты по постройке и настройке подвески! Им не надо испытательные стенды и другое оборудование. Им достаточно интуиции и собственных ощущений. Особенно мне нравятся их рассуждения о жесткости амортизаторов! Чем и как это определяется - для меня загадка. Да и что такое "жесткость" амортизатора для меня тоже загадка! Думаю, и для производителей амортизаторов тоже. Еще интересней эти разговоры становятся, когда идет обсуждение амортизаторов, изготовленных разными производителями, но для нашей машины. И никто при этом не задумывается, что никто из этих производителей не "изобретал велосипед" специально для нашей машины, а всего лишь спроектировал по своим методикам очередную модель амортизатора, с учетом подрессоренных масс, указанных производителем. И не видел я у этих производителей 2...4 вида, к примеру, масляных амортизатора с разными характеристиками, для нашей машины. А есть только модели отличающиеся конструктивным исполнением (однотрубные, двухтрубные, масляные, газовые и т.д.), которые рассчитаны опять же, с учетом одних и тех же подрессоренных масс. Они позволяю вносить некоторые изменения в уровень комфортности и управляемости автомобиля, но не позволяют экспериментировать с подвеской. Потому что у производителей амортизаторов есть понимание того, что непрофессиональные эксперименты с подвеской чреваты серьезными последствиями. И они за эти последствия отвечать не хотят! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| kross |
Dec 9 2010, 12:35 AM
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Стас! Здесь некому объяснять такие простые вещи! Здесь собрались специалисты по постройке и настройке подвески! Им не надо испытательные стенды и другое оборудование. Им достаточно интуиции и собственных ощущений. Особенно мне нравятся их рассуждения о жесткости амортизаторов! Чем и как это определяется - для меня загадка. Да и что такое "жесткость" амортизатора для меня тоже загадка! Думаю, и для производителей амортизаторов тоже. Еще интересней эти разговоры становятся, когда идет обсуждение амортизаторов, изготовленных разными производителями, но для нашей машины. И никто при этом не задумывается, что никто из этих производителей не "изобретал велосипед" специально для нашей машины, а всего лишь спроектировал по своим методикам очередную модель амортизатора, с учетом подрессоренных масс, указанных производителем. И не видел я у этих производителей 2...4 вида, к примеру, масляных амортизатора с разными характеристиками, для нашей машины. А есть только модели отличающиеся конструктивным исполнением (однотрубные, двухтрубные, масляные, газовые и т.д.), которые рассчитаны опять же, с учетом одних и тех же подрессоренных масс. Они позволяю вносить некоторые изменения в уровень комфортности и управляемости автомобиля, но не позволяют экспериментировать с подвеской. Потому что у производителей амортизаторов есть понимание того, что непрофессиональные эксперименты с подвеской чреваты серьезными последствиями. И они за эти последствия отвечать не хотят! Совсем не понял.... Раскачка т.е амортизатор слаб для пружины (упругого элемента) и массы морды авто. А спорят про "кивок" один кивок , а не раскачка. Конечно жесткий аморт очень немного добавит жесткости пружине , но ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Сначала надо подобрать пружины(или другие упругие элементы) соответсвующие массе , пожеланиям владельца и прочим хар-кам , а уже к ним подбирать амортизатор , который будет ЭФЕКТИВНО гасить их колебания. Нельзя ставить жесткий амортизатор на слабые пружины, нельзя слабый на сильные пружины. Дальше можно назвать тему "построение подвески " и обсудить , для каких условий наиболее подходит та или иная компоновка. Упругие элементы, амортизаторы, стабилизаторы, реактивные тяги. Какой дипломированный спец это подберет.... Вася из соседнего авторема ???? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
CTAC АМОРТИЗАТОРЫ !!!!! Dec 3 2010, 01:14 AM
Выдра Не совсем понял.
В чем соль прописных истин? Dec 3 2010, 01:19 AM
CTAC
Не совсем понял.
В чем соль прописных истин?
Пер... Dec 3 2010, 01:24 AM
Выдра
Перечитай тему про амортизаторы :D
Не хочу...
... Dec 3 2010, 10:02 AM
коротышка На самом деле могу сказать, откуда берется этот ми... Dec 3 2010, 10:22 AM
Художник
Не хочу...
Это да. Тут можно говорить годами.
С ... Dec 3 2010, 11:32 PM
kross
Не хочу...
Это да. Тут можно говорить годами.
С ... Dec 8 2010, 12:48 AM
CTAC
Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по гр... Dec 8 2010, 01:01 AM
Yura
Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по ... Dec 8 2010, 11:03 AM
Машинка Стас, БРАВО! :ladosi:
Считаю, что абсолютно ... Dec 3 2010, 11:33 AM
Виктор СТАС!
+100!
У самого давно "руки чеса... Dec 3 2010, 11:48 AM
коротышка :otstoy:
да....на это ни чего нескажеш... Dec 3 2010, 11:59 AM
Александр 533
:otstoy:
да....на это ни чего нескаже... Dec 3 2010, 04:35 PM
коротышка
Маленькие поправки-дополнения:
Правильный вывод:... Dec 7 2010, 10:52 PM
Художник
А если взамен заднего амо приварить арматуру - чт... Dec 7 2010, 11:07 PM
коротышка Да....
доверяйте профессионалам....
в изготовление... Dec 8 2010, 09:26 PM
ХИЩНИК879 :oooh: :rulez: :32a: да уж... :39a: Dec 11 2010, 09:32 PM
arkadev68 Привет всем ! У меня Спортейдж 3 2010 г.в.... Jan 17 2011, 01:52 PM
Steplton Соклубники, прочитайте статью, там очень дохо... Jan 17 2011, 03:55 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 02:40 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |