![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sva |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Проблема - иногда ручка переключения режимов раздатки не фиксируется в положении 4H (сама переходит обратно в 2H). Значительно реже, но тоже бывает - никак не хочет переключаться в положение 4H. В чем может быть дело и много ли надо разобрать для ремонта?
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
![]() ![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
... нет здесь ни каких нанотехнологий
![]() ![]() - механизм выбора передач РК устроен так : что происходит - при переводе рычага в положение 4Н ,- все верно рычаг толкает ось на которой находится вилка, которая включает или выключает ПП(полный привод) все просто ![]() ... теперь детально (подробно) : вилка включения ПП на оси - НЕ зафиксирована штифтом (как предположим в мкпп) а подвижна (тоесть передвигается по оси) ... но вот в сторону включения - ход вилки на оси ограничен стоппорным кольцом( т.е. рычаг толкает ось ,ось уперевшись стопором в вилку толкает её ...и так как и на шестернеи на муфте (которую перемещает вилка) имеются заходные зубья - муфта включения ПП - легко заскакивает на шестерню... ПП - включен (ура - с этим разобрались ![]() - теперь детально выключение: ... рычаг тянет ось в сторону выключения но так как вилка то у нас на ней не зафиксирована и ход её в сторону выключения НЕ ограничен стопором то ось(но не вилка ) легко возвращаются в исходное положение (т.е. рычаг вы дернули в положение 2Н) но противная лампочка горит и вот тут то и возникают мысли о создании данной темы форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - ну а лампочко ... задающая дорожка по которой ходит "кнопка" датчика - находится на вилке - соответственно датчик видит в каком полдожении находится вилка а не рычаг ![]() ![]() ЗЫ- да на любом парт-тайме по такому принципу раздатка работает... и у меня на 4раннере тоже не сразу лампочка гаснет ![]() ЗЫЫ я вот как то в фак описывал разборку сборку раздатки... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
... нет здесь ни каких нанотехнологий ![]() ![]() - механизм выбора передач РК устроен так : что происходит - при переводе рычага в положение 4Н ,- все верно рычаг толкает ось на которой находится вилка, которая включает или выключает ПП(полный привод) все просто ![]() ... теперь детально (подробно) : вилка включения ПП на оси - НЕ зафиксирована штифтом (как предположим в мкпп) а подвижна (тоесть передвигается по оси) ... но вот в сторону включения - ход вилки на оси ограничен стоппорным кольцом( т.е. рычаг толкает ось ,ось уперевшись стопором в вилку толкает её ...и так как и на шестернеи на муфте (которую перемещает вилка) имеются заходные зубья - муфта включения ПП - легко заскакивает на шестерню... ПП - включен (ура - с этим разобрались ![]() - теперь детально выключение: ... рычаг тянет ось в сторону выключения но так как вилка то у нас на ней не зафиксирована и ход её в сторону выключения НЕ ограничен стопором то ось(но не вилка ) легко возвращаются в исходное положение (т.е. рычаг вы дернули в положение 2Н) но противная лампочка горит и вот тут то и возникают мысли о создании данной темы форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - ну а лампочко ... задающая дорожка по которой ходит "кнопка" датчика - находится на вилке - соответственно датчик видит в каком полдожении находится вилка а не рычаг ![]() ![]() ЗЫ- да на любом парт-тайме по такому принципу раздатка работает... и у меня на 4раннере тоже не сразу лампочка гаснет ![]() ЗЫЫ я вот как то в фак описывал разборку сборку раздатки... Почснительно ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |