Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Раздатка - не всегда переключает
sva
post Dec 1 2010, 03:48 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Проблема - иногда ручка переключения режимов раздатки не фиксируется в положении 4H (сама переходит обратно в 2H). Значительно реже, но тоже бывает - никак не хочет переключаться в положение 4H. В чем может быть дело и много ли надо разобрать для ремонта?


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
serg898
post Dec 9 2010, 02:23 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



... нет здесь ни каких нанотехнологий biggrin.gif ...все банально просто wink.gif поясню :
- механизм выбора передач РК устроен так : что происходит - при переводе рычага в положение 4Н ,- все верно рычаг толкает ось на которой находится вилка, которая включает или выключает ПП(полный привод) все просто smile.gif
... теперь детально (подробно) : вилка включения ПП на оси - НЕ зафиксирована штифтом (как предположим в мкпп) а подвижна (тоесть передвигается по оси) ... но вот в сторону включения - ход вилки на оси ограничен стоппорным кольцом( т.е. рычаг толкает ось ,ось уперевшись стопором в вилку толкает её ...и так как и на шестернеи на муфте (которую перемещает вилка) имеются заходные зубья - муфта включения ПП - легко заскакивает на шестерню... ПП - включен (ура - с этим разобрались laugh.gif )
- теперь детально выключение: ... рычаг тянет ось в сторону выключения но так как вилка то у нас на ней не зафиксирована и ход её в сторону выключения НЕ ограничен стопором то ось(но не вилка ) легко возвращаются в исходное положение (т.е. рычаг вы дернули в положение 2Н) но противная лампочка горит и вот тут то и возникают мысли о создании данной темы форума ep.gif ep.gif ep.gif ... причина не сразу гаснущей лампочки - банальна ! пружина которая отвечает за возврат вилки в исходное положение wink.gif ... и замены она при этом не требует (как вы наверное уже подумали ) ... это нормальная работа данного механизма ... сделано так для чего ?- поясню : данный принцип осуществлен для того чтобы водитель мог на ходу перевести рычаг из 4Нв 2Н - и не парится закусило ли муфту включения на шестерне или нет, так же когда машина стоит ... водитель перевел рычаг в 2Н (часто вилка сразу не выходит из зацепления с шестерней по причине того что наружняя обоима муфты ходит по внутренней обоиме муфты и имеет место незначительный люфт в этой паре( так на всех муфтах включения передач) , потом в паре вилка и наружняя обоима тож присутствует люфт ( и это тоже норм) ивот благодаря этим незначительным люфтам может иметь место некоторый перекос наружней обоимы из за чего она немного подклинивает на внутренней обоиме но при начале вращения валов её отпускает и под воздействием пружины вилка вместе с наруж обоимой перемещается в исходное положение и т.д. скажем так это такой полуавтомат выключения wink.gif ( помню нива была 2121 дык там блокировку раздаткивлючить бывало легко а вот выключалась она ... я один раз даже ногой на рычаг давил ep.gif а потом понял чтонадо просто немного проехать вперед или назад и её отпускало)
- ну а лампочко ... задающая дорожка по которой ходит "кнопка" датчика - находится на вилке - соответственно датчик видит в каком полдожении находится вилка а не рычаг smile.gif ( тем самым вводя пытливого пользователя в заблуждения ... biggrin.gif )
ЗЫ- да на любом парт-тайме по такому принципу раздатка работает... и у меня на 4раннере тоже не сразу лампочка гаснет wink.gif
ЗЫЫ я вот как то в фак описывал разборку сборку раздатки...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 9 2010, 09:45 AM
Сообщение #3


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(serg898 @ Dec 9 2010, 03:23 AM) *

... нет здесь ни каких нанотехнологий biggrin.gif ...все банально просто wink.gif поясню :
- механизм выбора передач РК устроен так : что происходит - при переводе рычага в положение 4Н ,- все верно рычаг толкает ось на которой находится вилка, которая включает или выключает ПП(полный привод) все просто smile.gif
... теперь детально (подробно) : вилка включения ПП на оси - НЕ зафиксирована штифтом (как предположим в мкпп) а подвижна (тоесть передвигается по оси) ... но вот в сторону включения - ход вилки на оси ограничен стоппорным кольцом( т.е. рычаг толкает ось ,ось уперевшись стопором в вилку толкает её ...и так как и на шестернеи на муфте (которую перемещает вилка) имеются заходные зубья - муфта включения ПП - легко заскакивает на шестерню... ПП - включен (ура - с этим разобрались laugh.gif )
- теперь детально выключение: ... рычаг тянет ось в сторону выключения но так как вилка то у нас на ней не зафиксирована и ход её в сторону выключения НЕ ограничен стопором то ось(но не вилка ) легко возвращаются в исходное положение (т.е. рычаг вы дернули в положение 2Н) но противная лампочка горит и вот тут то и возникают мысли о создании данной темы форума ep.gif ep.gif ep.gif ... причина не сразу гаснущей лампочки - банальна ! пружина которая отвечает за возврат вилки в исходное положение wink.gif ... и замены она при этом не требует (как вы наверное уже подумали ) ... это нормальная работа данного механизма ... сделано так для чего ?- поясню : данный принцип осуществлен для того чтобы водитель мог на ходу перевести рычаг из 4Нв 2Н - и не парится закусило ли муфту включения на шестерне или нет, так же когда машина стоит ... водитель перевел рычаг в 2Н (часто вилка сразу не выходит из зацепления с шестерней по причине того что наружняя обоима муфты ходит по внутренней обоиме муфты и имеет место незначительный люфт в этой паре( так на всех муфтах включения передач) , потом в паре вилка и наружняя обоима тож присутствует люфт ( и это тоже норм) ивот благодаря этим незначительным люфтам может иметь место некоторый перекос наружней обоимы из за чего она немного подклинивает на внутренней обоиме но при начале вращения валов её отпускает и под воздействием пружины вилка вместе с наруж обоимой перемещается в исходное положение и т.д. скажем так это такой полуавтомат выключения wink.gif ( помню нива была 2121 дык там блокировку раздаткивлючить бывало легко а вот выключалась она ... я один раз даже ногой на рычаг давил ep.gif а потом понял чтонадо просто немного проехать вперед или назад и её отпускало)
- ну а лампочко ... задающая дорожка по которой ходит "кнопка" датчика - находится на вилке - соответственно датчик видит в каком полдожении находится вилка а не рычаг smile.gif ( тем самым вводя пытливого пользователя в заблуждения ... biggrin.gif )
ЗЫ- да на любом парт-тайме по такому принципу раздатка работает... и у меня на 4раннере тоже не сразу лампочка гаснет wink.gif
ЗЫЫ я вот как то в фак описывал разборку сборку раздатки...

Почснительно B228.gif ,спасибо!!!


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
sva   Раздатка - не всегда переключает   Dec 1 2010, 03:48 PM
Птера   Проблема - иногда ручка переключения режимов разд...   Dec 1 2010, 11:25 PM
Выдра   Для начала на яме посмотри не открутились ли датч...   Dec 2 2010, 12:12 AM
Птера   Датчики тут точно не при чем. Если вышибает - над...   Dec 2 2010, 10:57 AM
oboroten   может кто подскажет :dumai: , суть перевожу раздат...   Dec 3 2010, 05:10 PM
SAVant   может кто подскажет :dumai: , суть перевожу разда...   Dec 3 2010, 05:20 PM
oboroten   У меня точно так-же и думаю, что у всех. Если вык...   Dec 3 2010, 05:26 PM
contra   У меня точно так-же и думаю, что у всех. Если вык...   Dec 3 2010, 05:34 PM
Yura   может кто подскажет :dumai: , суть перевожу разда...   Dec 4 2010, 09:27 PM
contra   У меня тоже самое. Виноват сам датчик, залипает. ...   Dec 5 2010, 02:35 AM
oboroten   В датчике Юра залипать практически ничего не може...   Dec 5 2010, 09:00 AM
kazah   Нет ни нанотехнологий, ни разума враздатке есть т...   Feb 16 2011, 02:46 AM
serg898   ... нет здесь ни каких нанотехнологий :D ...все б...   Dec 9 2010, 02:23 AM
oboroten   ... нет здесь ни каких нанотехнологий :D ...все ...   Dec 9 2010, 09:45 AM
artemrud   Народ, продам раздаку для спортяги..Покупал давно...   Nov 23 2012, 10:47 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 03:26 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b