![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
arlona |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 15-November 09 Пользователь №: 6,899 место дислокации: Орск ![]() |
Братцы, подскажите пожалуйста каталожный номер сальника, который одевается на шрус. Дело в том, что когда я собирался поменять игольчатый, а вместе с ним наружний и внутренний сальник, с удивлением обнаружил, что на приводном валу тоже есть сальник.
|
![]() ![]() |
Aist |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 8-October 09 Пользователь №: 6,756 место дислокации: Omsk ![]() |
Простите, влезу в тему.
Машинка Калининградская 2003 апрель, хабы вакуум, с левой стороны до сих пор стоит все родное, ни разу ни чего не менял и все работает( в смысле держит вакуум). С правой стороны каждые 2 года одна и таже процедура. Замена сальников: 0K081 33 066а 0K081 33 065а и самое главное 0K081 33 067а, пока его не поменял вакуума не было,( был, но на 2-3 месяца), так что, менять только все три сальника. При сборке ступицы, ступичную гайку затягивать довольно сильно, так, чтобы колесо слегка подтормаживало (через несколько десятков километров все приходит в норму и вывешенное колесо вращается без притормаживания). Как то год назад был случай, а была зима и было холодно и было снежно и было ветренно, и был я не в городе. Слышу перед не подключается, вывесил левую сторону, сдернул шланчик резиновый всасываю, "клац" хаб сработал и вакуум есть, колесо вращаю, вращается вместе с приводом. Пошел на правую сторону, вывесил колесо, шланчик снял всасываю, слышу нет "клац" и вакуум не держит, пошатываю вывешеное колесо в вертикальной плоскости есть люфток, тут меня и "доперло", снял быстро хаб,снял стопорное кольцо, открутил два винта, вытащил шайбу, всю в отверсиях (контровочную для супичной гайки), подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), затем все правильно собрал и о "чудо" все опять заработало, вакуум появился, перед гребет. Езжу до сих пор. Заняло все это у меня минут 40-50 на морозе. Да, первый раз заказывал в exist такой сальник: 0K08& 33 065, согласно описания этого сальника, период выпуска авто как рвз мой 20/10/2000 - 6/5/2003, но данное дорогое чудо к нам не подошло, не тот размерчик. Теперь заказываю сальники названные выше. Так что пока не разбереш не увидишь. P.S. Начитавшись форума имею мечту купить, чудесные и вечные avm, дабы один раз в два года не лазить под машиной. Однако так и распирает узнать, а сколько же проходит еще, та самая левая сторона, которая вот уже почитай 7 лет держит тот самый вакуум. (да, не повезло мне с правой стороной, а то бы я так и незнал до сих пор, что такое вакуум и хабы). И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю. Сообщение отредактировал Aist - Dec 9 2010, 01:44 AM |
CTAC |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Простите, влезу в тему. Машинка Калининградская 2003 апрель, хабы вакуум, с левой стороны до сих пор стоит все родное, ни разу ни чего не менял и все работает( в смысле держит вакуум). С правой стороны каждые 2 года одна и таже процедура. Замена сальников: 0K081 33 066а 0K081 33 065а и самое главное 0K081 33 067а, пока его не поменял вакуума не было,( был, но на 2-3 месяца), так что, менять только все три сальника. При сборке ступицы, ступичную гайку затягивать довольно сильно, так, чтобы колесо слегка подтормаживало (через несколько десятков километров все приходит в норму и вывешенное колесо вращается без притормаживания). Как то год назад был случай, а была зима и было холодно и было снежно и было ветренно, и был я не в городе. Слышу перед не подключается, вывесил левую сторону, сдернул шланчик резиновый всасываю, "клац" хаб сработал и вакуум есть, колесо вращаю, вращается вместе с приводом. Пошел на правую сторону, вывесил колесо, шланчик снял всасываю, слышу нет "клац" и вакуум не держит, пошатываю вывешеное колесо в вертикальной плоскости есть люфток, тут меня и "доперло", снял быстро хаб,снял стопорное кольцо, открутил два винта, вытащил шайбу, всю в отверсиях (контровочную для супичной гайки), подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), затем все правильно собрал и о "чудо" все опять заработало, вакуум появился, перед гребет. Езжу до сих пор. Заняло все это у меня минут 40-50 на морозе. Да, первый раз заказывал в exist такой сальник: 0K08& 33 065, согласно описания этого сальника, период выпуска авто как рвз мой 20/10/2000 - 6/5/2003, но данное дорогое чудо к нам не подошло, не тот размерчик. Теперь заказываю сальники названные выше. Так что пока не разбереш не увидишь. P.S. Начитавшись форума имею мечту купить, чудесные и вечные avm, дабы один раз в два года не лазить под машиной. Однако так и распирает узнать, а сколько же проходит еще, та самая левая сторона, которая вот уже почитай 7 лет держит тот самый вакуум. (да, не повезло мне с правой стороной, а то бы я так и незнал до сих пор, что такое вакуум и хабы). И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю. Замена иголок раз в пол года (это по хорошему) сальники по мере износа, снял , померил на ШРУС , если плотно еще походит ( это дорогие) остальные при замене иголок и будет счатьне. Если вовремя не менять , убьет сначала ШРУС, потом неубиваемую муфту, , потом кулак. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |