![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Пробежался по темам но не увидел самую страшную, - КАП.ремонт движка. /тьфу-тьфу-тьфу, не желаю никому/
Меня интересуют сервисы Москвы, кто что знает, слышал, и т.д. Не многие берутся за Спортаж, кто-то делает как «на коленках», кто-то идеально в качестве… Делитесь инфой, ГДЕ-ЧТО-ПОЧЁМ ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
![]() ![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Пробежался по темам но не увидел самую страшную, - КАП.ремонт движка. /тьфу-тьфу-тьфу, не желаю никому/ Меня интересуют сервисы Москвы, кто что знает, слышал, и т.д. Не многие берутся за Спортаж, кто-то делает как «на коленках», кто-то идеально в качестве… Делитесь инфой, ГДЕ-ЧТО-ПОЧЁМ ![]() Кап ремонт это не так страшно как кажется. Одни делают хорошо другие плохо, но хуже когда люди меняются и такая каша. Сейчас занимаюсь КР: снять голову и перебрать можно самому(делаю на балконе), по навесному тож понятно, выработку блока попросил товарища из сервиса померить (в моем случае точить блок не надо) сейчас закажу оставшиеся зап.части и поеду в гаражный сервис, за два дня соберут (в моем присутствии). Учитывая стоимость, троих детей и ипотеку, авто отдавать на КР в дорогой сервис не позволительная роскошь))) удачи! |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Кап ремонт это не так страшно как кажется. Одни делают хорошо другие плохо, но хуже когда люди меняются и такая каша. Сейчас занимаюсь КР: снять голову и перебрать можно самому(делаю на балконе), по навесному тож понятно, выработку блока попросил товарища из сервиса померить (в моем случае точить блок не надо) сейчас закажу оставшиеся зап.части и поеду в гаражный сервис, за два дня соберут (в моем присутствии). Учитывая стоимость, троих детей и ипотеку, авто отдавать на КР в дорогой сервис не позволительная роскошь))) удачи! Кап ремонт головы сделать полностью на балконе думаю сомнительно, если нет спец инструмента. Помимо рассухарить-поменять колпачки-притереть клапана и засухарить, есть ещё и наиболее важные моменты-контроль и возможно замена направляющих втулок клапанов-развёртывание втулок после ремонта (перпендикулярность с седлом и диаметр под клапан) -контроль и фрезеровка сёдел клапанов-контроль и фрезеровка гбц в сопряжении с блоком (причём, грамотно делают эту операцию под нагрузкой самой головки т.е. создают натяг гбц с помощью типа-болтов)-опрессовка гбц под давлением воздуха в ванне с водой. И могу ещё добавить про контроль притирки клапанов (если керосин это прошлый век)-проверка на вакуум притёртых и засухаренных клапанов. Если всё вышеперечисленное сделать, то гбц будет полностью перебрана и отдефектована, что соответственно отразится на её дальнейшей работе. BFGoodrich!Спаааасибо большое за ссылочки ![]() ![]() Не за что. А по ремонту, контора очень серьёзная и проверенная не раз и не только мной. Один раз мне сделали на самом деле "чудо" в хорошем смысле, эта деталь стоит до сих пор в двигателе и работает без нареканий. -------------------- |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
[quote name='BFGoodrich' date='Dec 10 2010, 01:45 AM' post='144786']
Кап ремонт головы сделать полностью на балконе думаю сомнительно, если нет спец инструмента. Помимо рассухарить-поменять колпачки-притереть клапана и засухарить, есть ещё и наиболее важные моменты-контроль и возможно замена направляющих втулок клапанов-развёртывание втулок после ремонта (перпендикулярность с седлом и диаметр под клапан) -контроль и фрезеровка сёдел клапанов-контроль и фрезеровка гбц в сопряжении с блоком (причём, грамотно делают эту операцию под нагрузкой самой головки т.е. создают натяг гбц с помощью типа-болтов)-опрессовка гбц под давлением воздуха в ванне с водой. И могу ещё добавить про контроль притирки клапанов (если керосин это прошлый век)-проверка на вакуум притёртых и засухаренных клапанов. Если всё вышеперечисленное сделать, то гбц будет полностью перебрана и отдефектована, что соответственно отразится на её дальнейшей работе. Я написал про голову - перебрать, поменять направляющие и сделать фрезеровку это услуги сторонних организаций. Если по технологии подходить к ремонту старого автомобиля это ни чем не окупится, кроме того случая когда деньги вываливаются из кармана. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |