![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Дано: машина 1997г. газ-бензин, на бензине при нажатии на педаль газа, машина пытается заглохнуть и хлопает во впускной коллектор, на холостых работает нормально. На газу работает как часы только расход бешаный, меньше 20л/100км не получается(гбо 4-го поколения).
Было зделано: заменил лямду, расходомер воздуха, датчик положения дросельной заслонки, свечи, все ремни включая ГРМ, все фильтра, помыл форсунки. Итог: ничего не изменилось, диагносты молчат и разводят руками(крахаборы, всё надо делать самому) После обнуления ошибок, при заводке, заводится со второго-третьего разза и выскакивают ошибки №2 и №17. Задача: памогите выличить. зы: есть подозрения на бензонасос или плохой бензин(мало вероятно) надо будет проверить Ответ на задачу (на будущее, кому нибудь пригодится) : В итоге, примерно через месяц, умер насос и его замена решила все вопросы. Всем СПАСИБО за отзывы. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
![]() Очень плохо заводится, ели ели... раза с 10-го...и то оч нехотя((( но когда завёлся, немножко даю газа-вот вот заглохнет, чуть больше газа- подымает обороты до 2.5-3 тыс оборотов. Присутствуют хлопки когда дам еще больше газа на не прогретой до рабочей темп. На горячую заводится без проблем. Началось с того как почистил инжектор. Заменил свечи, ВВ провода, кхх, бензонасос. Чек горит постоянно, посчитал ошибку выдало №2. когда менял свечи, почистил дроссельный узел тряпочкой (не разбирал, не откручивал ничего) и заметил огромный зазор между заслонками и корпусом. Что кто подскажет? ![]() Спортяга 97года, 16клопов, Кореец KNEJA5535V5418148 Сообщение отредактировал Ozzy - Dec 10 2010, 06:18 PM -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
![]() Очень плохо заводится, ели ели... раза с 10-го...и то оч нехотя((( но когда завёлся, немножко даю газа-вот вот заглохнет, чуть больше газа- подымает обороты до 2.5-3 тыс оборотов. Присутствуют хлопки когда дам еще больше газа на не прогретой до рабочей темп. На горячую заводится без проблем. Началось с того как почистил инжектор. Заменил свечи, ВВ провода, кхх, бензонасос. Чек горит постоянно, посчитал ошибку выдало №2. когда менял свечи, почистил дроссельный узел тряпочкой (не разбирал, не откручивал ничего) и заметил огромный зазор между заслонками и корпусом. Что кто подскажет? ![]() Спортяга 97года, 16клопов, Кореец KNEJA5535V5418148 Хлопки во впускной коллектор = обедненная смесь. ( или раннее зажигание,или незакрытый=прогорквший впускной клапан ) На горячую заводится без проблем. Предполагаю нет обогащения смеси на пусковом режиме при холодном двиг-ле. Одна из причин - датчик температуры,кот даёт сигнал на ЭБУ. Если бы был подсос воздуха,то чек выдал бы ошибку №37. ![]() Не,там датчик с отрицательным температурным коэф. Когда он холодный,сопротивление 2500 Ом,когда горячий (80град),то сопр в пределах десятков Ом. Так что,если на нём обрыв,то ЭБУ это будет понимать,как холодный двигль и обогащать смесь. Но проверить его стоит.Это очень просто - омметром на холодную,а потом нагреть и опять замерять сопр. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 08:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |