![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Уважаемые однополчане! проблема следующая сделали сегодня диагностику прибором CARMAN SCAN не OBD2 высветились вот эти де ошибки
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж.
2. Купил типа универсальную, итог тот-же. 3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор. И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные. Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж. 2. Купил типа универсальную, итог тот-же. 3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор. И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные. Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю. Если бы все было так загадочно, то не выпускались бы универсальные лямбды. Кстати, у меня уже 2 года стоит универсальная. а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ??? Конечно есть! Например, вот это. Сам такой использую. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Если бы все было так загадочно, то не выпускались бы универсальные лямбды. Кстати, у меня уже 2 года стоит универсальная. Конечно есть! Например, вот это. Сам такой использую. я смотрю их в украине продают и сколько они стоят!? можно самому заморочиться если есть время! Сначала просто включить зажигание - на сигнальном проводе лямды 0,45 В. Авто поработало,лямда прогрелась и вошла в рабочий режим.Тут частая синусоида.Газуем - смотрим на отклик,потом обогащаем и обедняем искуственно - отклик. Так у меня ж есть он в сканере,так проще-не лезть к контактам,приезжай - пока я относительно свободен. я тебе если что позвоню заранее сейчас работа подвалила! -------------------- капля в море!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 05:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |