![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
На обсуждение выносится экземпляр засадного авто.Спортаж 95г.в.16 кл.Форсунки чистил - все в норме.
Давление бензина 2,8 ,при оборотах 3.Компрессия 14.На холостых работает прекрасно.Газу даешь - задыхается,если постепенно-набирает ,но стреляет в воздухан. Завтра будем копать.Мысли и подсказки направления копа есть? ![]() ![]() ![]() Каталик отсоединяли - это на предмет забитости - то же самое. Метки как бы взглянуть не разбирая ![]() ![]() Ни кто не подскажет,там вроде сбоку шкива риски должны быть ,на против какой - метка шкива в ВМТ ,ни кто не замечал случаем? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
На обсуждение выносится экземпляр засадного авто.Спортаж 95г.в.16 кл.Форсунки чистил - все в норме. Давление бензина 2,8 ,при оборотах 3.Компрессия 14.На холостых работает прекрасно.Газу даешь - задыхается,если постепенно-набирает ,но стреляет в воздухан. Завтра будем копать.Мысли и подсказки направления копа есть? ![]() ![]() ![]() Каталик отсоединяли - это на предмет забитости - то же самое. Метки как бы взглянуть не разбирая ![]() ![]() Ни кто не подскажет,там вроде сбоку шкива риски должны быть ,на против какой - метка шкива в ВМТ ,ни кто не замечал случаем? как вариант ослаб ремень ГРМ перескочил на первом валу сбив фазы открывания-закрывания впускных клапанов или какой-то клапан зависает из-за маслянного нагара. при неисправном регуляторе давления авто плохо заводится, но едит, сам недавно менял. может еще катушка, свечи, высоковольтные провода. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
как вариант ослаб ремень ГРМ перескочил на первом валу сбив фазы открывания-закрывания впускных клапанов или какой-то клапан зависает из-за маслянного нагара. при неисправном регуляторе давления авто плохо заводится, но едит, сам недавно менял. может еще катушка, свечи, высоковольтные провода. В букваре производительность не правильная! Правильная - 240 мл/мин при 3,5 Bar. - это из поста № 52. А у вас давление 2,8. "Маловато будет. Маловато". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 04:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |