![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
На обсуждение выносится экземпляр засадного авто.Спортаж 95г.в.16 кл.Форсунки чистил - все в норме.
Давление бензина 2,8 ,при оборотах 3.Компрессия 14.На холостых работает прекрасно.Газу даешь - задыхается,если постепенно-набирает ,но стреляет в воздухан. Завтра будем копать.Мысли и подсказки направления копа есть? ![]() ![]() ![]() Каталик отсоединяли - это на предмет забитости - то же самое. Метки как бы взглянуть не разбирая ![]() ![]() Ни кто не подскажет,там вроде сбоку шкива риски должны быть ,на против какой - метка шкива в ВМТ ,ни кто не замечал случаем? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
а что это за генератор? я так понял подсосы воздуха в впускном проверять? Это распространенное оборудование и оно бывает в автосервисах? Спрашиваю тк хочу провериться на подсос
![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
а что это за генератор? я так понял подсосы воздуха в впускном проверять? Это распространенное оборудование и оно бывает в автосервисах? Спрашиваю тк хочу провериться на подсос ![]() http://www.motor-master.ru/modules.php?nam...showpage&pid=45 Дымогенератор - вещь отличная,главное все наглядно.Проверено - из трех болтов ,крепящих дросельную,из одного отверстия дым,т.к. там просто не было болта - дальний длинный - сквозная во впуск и ближний длинный с прокручивающийся резьбой - тоже дым проходил. Но это все @уйня по сравнению с копанием в электронике Спортажа.Я тащусь как оно все устроено.Замена датчика температуры почти решило проблемму с провалами и стрелянием во впускной. ..с одним лишь НО!!!Пока(по сканеру) температура двигателя 35 - все хорошо .Это когда разъем снят с родного датчика и воткнут в проверочный ,который в руках.Как только проверочный закручиваешь на место того,все нахрен опять стреляет. Родной датчих сдох - по показаниям постоянно 80,5 градусов .Что примечательно-если просто разъем с датчика снять-80,5 те же и показывает-аварийный режим.Т.е . либо мозги при поднятии температуры съезжают,либо температура добавляется к чему-то и пипец. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Родной датчих сдох - по показаниям постоянно 80,5 градусов .Что примечательно-если просто разъем с датчика снять-80,5 те же и показывает-аварийный режим.Т.е . либо мозги при поднятии температуры съезжают,либо температура добавляется к чему-то и пипец. Это означает, что при обрыве (отключении) "мозги" переходят в аварийный режим, устанавливая заложенные в них 80 градусов. Так в них заложили. Про это даже в мурзилке написано. Поэтому наш двигатель не поднимает обороты при отключении датчика температуры, как это происходит у многих машин. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Это означает, что при обрыве (отключении) "мозги" переходят в аварийный режим, устанавливая заложенные в них 80 градусов. Так в них заложили. Про это даже в мурзилке написано. Поэтому наш двигатель не поднимает обороты при отключении датчика температуры, как это происходит у многих машин. Мысль одна еще есть,что при 30 градусах мозги боготят смесь увеличивая длительность впрыска,а при достижении температуры скажем 80 - длительность впрыска уменьшается,чего не хватает для нормальной работы.Поскольку подсоса нет,значит остается два момента - либо форсунки надоливают(но их мыл на стенде снимая и выровнял их производительность между собой),либо расходомер дает мозгам что мало воздуха и соответственно малый и впрыск идет.Форсы менять но новые- недешевое удовольствие.Расходомер мой не подходит,с ним еще хуже работает - нужен с 90-х годов. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |