![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У нивоводов активно обсуждается тема новых карданов, которые стали ставить на новые машины. Там вместо крестовин стоят шрусы. Вроде обещают с заменой много положительных качеств.
У нас я не нашел темы про это. А к нам нивовские карданы не подходят? Вот что пишут на одном из сайтов: Цитата Карданные валы со ШРУСами В продаже карданные валы со ШРУСами, которые решат проблему вибраций Вашего автомобиля. Дело в том, что работу шлицевого соединения в таком валу выполняют ШРУСы, а сама "труба" карданного вала является неразъёмной и поддается весьма точной балансировке сразу в процессе изготовления, не нуждаясь для этого не в каких балансировочных пластинах. Кроме того, шлицевое соединение "переехало" внутрь ШРУСа и стало неподвижным - все перемещения теперь происходят в "гранатах", имеющих куда больший ресурс, чем традиционные шлицы и крестовины. Подведем итог. Замена "родного" карданного вала на доработанный, со ШРУСами вместо крестовин, позволит владельцу "Нивы" любой модификации (от "боевого" ВАЗ-2121 до "солидной" "Шевроле-Нивы"): - избавиться от вибраций карданных валов, особенно ощутимых с ростом скорости движения; - снизить трудоемкость технического обслуживания автомобиля до уровня, сопоставимого с аналогичным показателем для переднеприводного легкового автомобиля; - избавиться от дополнительных трат времени, сил и денег, связанных с балансировками, шприцеваниями и т.п. "прелестями" автомобильной жизни, подстерегающими автовладельца как минимум один раз в сезон; - любителям "покатушек" по буеракам и оврагам безбоязненно "лифтовать" кузова своих боевых аппаратов, не боясь перегрузить или повредить трансмиссию запредельными углами передачи крутящего момента; - продлить жизнь всех без исключения узлов и агрегатов трансмиссии, избавив их от значительной части вибрационных нагрузок, а сальники хвостовиков редукторов и коробок - от преждевременного износа.. -------------------- |
![]() ![]() |
Выдра |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Это обсуждается достаточно широко.
Для внедорожниках никакие плюсы шрузов не перевесят их недостатки. Главный недостаток - пыльник, разрыв которого приводит к очеь быстрому (на внедорожье - фактически немедленному) выходу шруза из строя. На джимники в свое время на заводе ставили комбинированные задние карданы - с крестовиной на мосту и ШРУСом на раздатке. Народ от них активно избавляется - ставят человеческие валы с крестовинами. Для машин, которые с асфальта не съезжают - наверное нормально. Для использования внедорожника по прямому назначению - не вариант. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 06:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |