![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У нивоводов активно обсуждается тема новых карданов, которые стали ставить на новые машины. Там вместо крестовин стоят шрусы. Вроде обещают с заменой много положительных качеств.
У нас я не нашел темы про это. А к нам нивовские карданы не подходят? Вот что пишут на одном из сайтов: Цитата Карданные валы со ШРУСами В продаже карданные валы со ШРУСами, которые решат проблему вибраций Вашего автомобиля. Дело в том, что работу шлицевого соединения в таком валу выполняют ШРУСы, а сама "труба" карданного вала является неразъёмной и поддается весьма точной балансировке сразу в процессе изготовления, не нуждаясь для этого не в каких балансировочных пластинах. Кроме того, шлицевое соединение "переехало" внутрь ШРУСа и стало неподвижным - все перемещения теперь происходят в "гранатах", имеющих куда больший ресурс, чем традиционные шлицы и крестовины. Подведем итог. Замена "родного" карданного вала на доработанный, со ШРУСами вместо крестовин, позволит владельцу "Нивы" любой модификации (от "боевого" ВАЗ-2121 до "солидной" "Шевроле-Нивы"): - избавиться от вибраций карданных валов, особенно ощутимых с ростом скорости движения; - снизить трудоемкость технического обслуживания автомобиля до уровня, сопоставимого с аналогичным показателем для переднеприводного легкового автомобиля; - избавиться от дополнительных трат времени, сил и денег, связанных с балансировками, шприцеваниями и т.п. "прелестями" автомобильной жизни, подстерегающими автовладельца как минимум один раз в сезон; - любителям "покатушек" по буеракам и оврагам безбоязненно "лифтовать" кузова своих боевых аппаратов, не боясь перегрузить или повредить трансмиссию запредельными углами передачи крутящего момента; - продлить жизнь всех без исключения узлов и агрегатов трансмиссии, избавив их от значительной части вибрационных нагрузок, а сальники хвостовиков редукторов и коробок - от преждевременного износа.. -------------------- |
![]() ![]() |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Думал об установке кардана с ШРУСами вместо крестовин на передний мост
для этого нужно снять фланцы с раздатки и моста, пересверлить отверстия под ШРУС думал ШРУСы поставить от пром.вала Нивы, взять полуось от Оки, подогнав ее по размерам такой кардан целесообразно ставить только на передний мост, т.к. (в моем случае) стоить защита КПП, которая хорошо закрывает кардан про пыльники - многие из нас ставили пыльники на шлицевое соединение переднего кардана - вроде бы почти у всех целые По з/ч стоимость ШРУСа для нивы - 800-1500 руб/шт, полуось привода ОКИ котороя длинная 1 шт. 300-500 руб + токарные работы по удлинению полуоси Я думаю суммарных ходов ШРУСов хватит для отказа от шлицевого соединения Пока еще не придумал как это все поставить на а/м. В ШРУСы вкручены крепежные шпильки 4 шт. М8 Может их выкрутить и вместо них при установке вкрутить болты? Фотки ШРУСов http://nivavod.com/wiki/images/st_kol_2.jpg http://cs4669.vk.com/u356788/101064376/x_0af22514.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...18007-large.jpg http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...04eH3gy4PdRNi1g http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT...F7oNU9F-EeaNj8A Пока ничего не делал - мысли вслух, но запчасти есть, остались от Нивы -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Думал об установке кардана с ШРУСами вместо крестовин на передний мост для этого нужно снять фланцы с раздатки и моста, пересверлить отверстия под ШРУС думал ШРУСы поставить от пром.вала Нивы, взять полуось от Оки, подогнав ее по размерам такой кардан целесообразно ставить только на передний мост, т.к. (в моем случае) стоить защита КПП, которая хорошо закрывает кардан про пыльники - многие из нас ставили пыльники на шлицевое соединение переднего кардана - вроде бы почти у всех целые По з/ч стоимость ШРУСа для нивы - 800-1500 руб/шт, полуось привода ОКИ котороя длинная 1 шт. 300-500 руб + токарные работы по удлинению полуоси Я думаю суммарных ходов ШРУСов хватит для отказа от шлицевого соединения Пока еще не придумал как это все поставить на а/м. В ШРУСы вкручены крепежные шпильки 4 шт. М8 Может их выкрутить и вместо них при установке вкрутить болты? Фотки ШРУСов http://nivavod.com/wiki/images/st_kol_2.jpg http://cs4669.vk.com/u356788/101064376/x_0af22514.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...18007-large.jpg http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...04eH3gy4PdRNi1g http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT...F7oNU9F-EeaNj8A Пока ничего не делал - мысли вслух, но запчасти есть, остались от Нивы а что будет с балансировкой при такой переделке...надож будет его как то отбалансировать и отцентровать.... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 07:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |