![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Знаю,что закидаете помидорами за 16 радиус,но все же отмечусь)) Диски rw-276 вылет 10,ширина 8,цо 108... Резина yokohama geolandar g073 235 70 ... Давление перед 1.9 зад 1.8 ... Буду думать теперь над "обвесом",а то закидывает довольно сильно.. P.S. Если вывернуть полностью руль в сторону и резко тронуться подтирает(,если плавно нет) Буду пробывать стоительным феном уголок "брызговика" смягчить)) Перечитывал в очередной раз тему задумываясь на этот раз о лете ![]() Вообще хорошо смотрится, тоже в сторону 16 радиуса посмотрел, правда такие большие колеса не хочу, прикинул все "за" и "против", свою езду и уровень бездорожья, куда я залазил решил что больше 205х75 при 15 радиусе по диаметру мне и не нужно. В 16 радиусе это 215/65 (1,5 мм разница), и в этом размере есть гудрич км2 для бедных под названием Cordiant Off-road, который очень даже хвалят. Диски 16 радиуса наилучшим вариантом будут, как мне кажется, от эскудика или джимника (литье ~10 тыр., штамповка ~3 тыр.), ширина 7", вылет 26, сверловка 5х139,7, ЦО 108, бывает еще киковское литье с такими параметрами, только вылет 22 - ~12 тыр. Думаю вот весной (как раз и за машину расплачиваться закончу) раскошелиться на эскудовское литье и Cordiant Off-road, тыр 25 получится. А к следующей зиме купить такую же Каму 515 как сейчас, только шипованную - ~10 тыр. или Michelin Latitude X-ICE North, если богатым вдруг стану, в размере 205х75/R15, а можно посмотреть в размер 215х70/R15, в нем выбор зимней резины больше. Вроде и бюджетно вполне получается и два комплекта на дисках будет и на лето пошире, на зиму поуже (если 215х70 не брать в расчет), как думаете стоит заморочиться? -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 05:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |