Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Шрус вместо крестовин, Опыт нивоводов
alldn
post Dec 21 2010, 05:13 PM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



У нивоводов активно обсуждается тема новых карданов, которые стали ставить на новые машины. Там вместо крестовин стоят шрусы. Вроде обещают с заменой много положительных качеств.
У нас я не нашел темы про это. А к нам нивовские карданы не подходят?

Вот что пишут на одном из сайтов:

Цитата
Карданные валы со ШРУСами

В продаже карданные валы со ШРУСами, которые решат проблему вибраций Вашего автомобиля.
Дело в том, что работу шлицевого соединения в таком валу выполняют ШРУСы, а сама "труба" карданного вала является неразъёмной и поддается весьма точной балансировке сразу в процессе изготовления, не нуждаясь для этого не в каких балансировочных пластинах. Кроме того, шлицевое соединение "переехало" внутрь ШРУСа и стало неподвижным - все перемещения теперь происходят в "гранатах", имеющих куда больший ресурс, чем традиционные шлицы и крестовины.

Подведем итог. Замена "родного" карданного вала на доработанный, со ШРУСами вместо крестовин, позволит владельцу "Нивы" любой модификации (от "боевого" ВАЗ-2121 до "солидной" "Шевроле-Нивы"):
- избавиться от вибраций карданных валов, особенно ощутимых с ростом скорости движения;
- снизить трудоемкость технического обслуживания автомобиля до уровня, сопоставимого с аналогичным показателем для переднеприводного легкового автомобиля;
- избавиться от дополнительных трат времени, сил и денег, связанных с балансировками, шприцеваниями и т.п. "прелестями" автомобильной жизни, подстерегающими автовладельца как минимум один раз в сезон;
- любителям "покатушек" по буеракам и оврагам безбоязненно "лифтовать" кузова своих боевых аппаратов, не боясь перегрузить или повредить трансмиссию запредельными углами передачи крутящего момента;
- продлить жизнь всех без исключения узлов и агрегатов трансмиссии, избавив их от значительной части вибрационных нагрузок, а сальники хвостовиков редукторов и коробок - от преждевременного износа..


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Алексей 380
post Dec 23 2010, 01:11 AM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



смысл колхоза в необходимости замены переднего кардана - шлицевое померло
цена нового кардана от 6 т.руб.
з/ч есть, остается только токарю заплатить и свозить на балансировку
Центровки скорее всего не потребуется, если все точно выточить

Цитата
А узлы от оки на полутора-двухтонной машине.... гм...

от Оковской полуоси нужны только шлицы, но шлицы можно также взять от нивовского пром.вала, но нужно 2 вала, а полуось одна.
Еще насколько я понял шлицы прочней самого тела полуоси. Я думаю все должно выдержать
полуось Оки передает крутящий момент от коробки на колесо, а при использовании в качестве кардана крутящий момент от РК на передний мост, т.е до главной пары, у которой передаточное минимум 4,5
грубый подсчет мощность оки 33 л.с., спортейдж 130 л.с,(конечно нужно считать по моменту) т.е разница в 4 раза , а передаточное минимум 4,5

снаряженная масса Оки 650кг
полная масса примерно 1000-1100 кг
+ возможность буксировать прицеп итого примерно 1,5 тонны можно сказать на одно колесо...

Цитата
Чет я смысла ваще не пойму...Вибрации на Нивах-от карданов?

вибрации от дисбаланса карданных валов - свозил на балансировку и на 2 недели забыл про вибрации, потом опять появились (крестовины попались говеные QML типа германия за 300 руб


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Dec 24 2010, 02:26 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



А у Оки трипоидный шрус?. Я Видел в продаже на ниву карданы с триподным шрусом от VW. Вот эти наверное жувучие так на сайте Нивоводов их хвалили.



--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
alldn   Шрус вместо крестовин   Dec 21 2010, 05:13 PM
Выдра   Это обсуждается достаточно широко. Для внедорожни...   Dec 21 2010, 05:23 PM
DimTs   С учетом что ШРУС на нивовский кардан ставят от Ок...   Dec 21 2010, 07:45 PM
Алексей 380   Думал об установке кардана с ШРУСами вместо кресто...   Dec 21 2010, 08:41 PM
ghost   Думал об установке кардана с ШРУСами вместо крест...   Dec 21 2010, 09:21 PM
Выдра   а что будет с балансировкой при такой переделке.....   Dec 21 2010, 09:46 PM
samoxa7   :B093: Чет я смысла ваще не пойму...Вибрации на Ни...   Dec 21 2010, 10:07 PM
Выдра   :B093: Чет я смысла ваще не пойму...Вибрации на Н...   Dec 22 2010, 12:11 AM
Алексей 380   смысл колхоза в необходимости замены переднего кар...   Dec 23 2010, 01:11 AM
КАА   А у Оки трипоидный шрус?. Я Видел в продаже на нив...   Dec 24 2010, 02:26 PM
Алексей 380   про Оковский ШРУС незнаю, для изготовления карданн...   Dec 24 2010, 02:49 PM
КАА   Вообще не плохая затея на мой взгляд. Я покупал но...   Dec 24 2010, 03:46 PM
Алексей 380   Кардан у меня корейский, шлицевое было закисшее до...   Dec 24 2010, 06:50 PM
AkusherA   Не заморачивайтесь с этими шрусовыми карданами...   Dec 27 2010, 07:18 AM
КАА   Здесь точно люди не хотят из Спортика Ниву сделать...   Dec 27 2010, 02:36 PM
AkusherA   Кардан не та штука, на которой стоит экономить, те...   Dec 27 2010, 09:22 PM
samoxa7   Кардан не та штука, на которой стоит экономить, т...   Dec 28 2010, 09:27 AM
КАА   Человек решил попробывать :B228: пусть делает, я л...   Dec 28 2010, 10:23 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 03:06 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b