![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У нивоводов активно обсуждается тема новых карданов, которые стали ставить на новые машины. Там вместо крестовин стоят шрусы. Вроде обещают с заменой много положительных качеств.
У нас я не нашел темы про это. А к нам нивовские карданы не подходят? Вот что пишут на одном из сайтов: Цитата Карданные валы со ШРУСами В продаже карданные валы со ШРУСами, которые решат проблему вибраций Вашего автомобиля. Дело в том, что работу шлицевого соединения в таком валу выполняют ШРУСы, а сама "труба" карданного вала является неразъёмной и поддается весьма точной балансировке сразу в процессе изготовления, не нуждаясь для этого не в каких балансировочных пластинах. Кроме того, шлицевое соединение "переехало" внутрь ШРУСа и стало неподвижным - все перемещения теперь происходят в "гранатах", имеющих куда больший ресурс, чем традиционные шлицы и крестовины. Подведем итог. Замена "родного" карданного вала на доработанный, со ШРУСами вместо крестовин, позволит владельцу "Нивы" любой модификации (от "боевого" ВАЗ-2121 до "солидной" "Шевроле-Нивы"): - избавиться от вибраций карданных валов, особенно ощутимых с ростом скорости движения; - снизить трудоемкость технического обслуживания автомобиля до уровня, сопоставимого с аналогичным показателем для переднеприводного легкового автомобиля; - избавиться от дополнительных трат времени, сил и денег, связанных с балансировками, шприцеваниями и т.п. "прелестями" автомобильной жизни, подстерегающими автовладельца как минимум один раз в сезон; - любителям "покатушек" по буеракам и оврагам безбоязненно "лифтовать" кузова своих боевых аппаратов, не боясь перегрузить или повредить трансмиссию запредельными углами передачи крутящего момента; - продлить жизнь всех без исключения узлов и агрегатов трансмиссии, избавив их от значительной части вибрационных нагрузок, а сальники хвостовиков редукторов и коробок - от преждевременного износа.. -------------------- |
![]() ![]() |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
смысл колхоза в необходимости замены переднего кардана - шлицевое померло
цена нового кардана от 6 т.руб. з/ч есть, остается только токарю заплатить и свозить на балансировку Центровки скорее всего не потребуется, если все точно выточить Цитата А узлы от оки на полутора-двухтонной машине.... гм... от Оковской полуоси нужны только шлицы, но шлицы можно также взять от нивовского пром.вала, но нужно 2 вала, а полуось одна. Еще насколько я понял шлицы прочней самого тела полуоси. Я думаю все должно выдержать полуось Оки передает крутящий момент от коробки на колесо, а при использовании в качестве кардана крутящий момент от РК на передний мост, т.е до главной пары, у которой передаточное минимум 4,5 грубый подсчет мощность оки 33 л.с., спортейдж 130 л.с,(конечно нужно считать по моменту) т.е разница в 4 раза , а передаточное минимум 4,5 снаряженная масса Оки 650кг полная масса примерно 1000-1100 кг + возможность буксировать прицеп итого примерно 1,5 тонны можно сказать на одно колесо... Цитата Чет я смысла ваще не пойму...Вибрации на Нивах-от карданов? вибрации от дисбаланса карданных валов - свозил на балансировку и на 2 недели забыл про вибрации, потом опять появились (крестовины попались говеные QML типа германия за 300 руб -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
КАА |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
А у Оки трипоидный шрус?. Я Видел в продаже на ниву карданы с триподным шрусом от VW. Вот эти наверное жувучие так на сайте Нивоводов их хвалили.
-------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |