![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
roost78 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,139 место дислокации: Питер ![]() |
Решил создать тему, т.к. не нашел ничего аналогичного. Если уже есть такая с похожими симтомами, то ткните носом пожалуйста.
В общем, рассказываю в чем проблема. На минувших выходных надо было проехаться на машине за город и вернуться назад. Все было здорово - завелся без проблем, проехал около 100 км, причем с остановкой на пару часов и вернулся назад. Тут в городе и подстерегла меня засада - на одном из неприятных перекрестков заглох. Скорее всего из-за того что рано бросил сцепление. Попробовал завестись - никак. Стартер вообще не крутит, реле щелкает. Подумал что аккумулятор - вызвонил знакомого, попробовали прикурить - такая же ерунда. Покрутились вокруг машины, поковырялись немного, да и решили в итоге довезти ее на галстуке до ближайшего сервиса. Довезли, но там сказали что посмотреть смогут только завтра - в итоге там машину и оставил, домой поехал на метро. На следующий день звонят из сервиса - машина в порядке, забирайте. Пытаюсь выяснить в чем проблема - оказывается они ее загнали в теплый бокс и она как отогрелась, так и завелась. Тогда я, матерясь про себя, попросил их все таки выяснить в чем было дело - т.е. выгнать машину на мороз и попробовать завести холодную. Через некоторое время они отзваниваются - все в порядке. Причину они так не смогли найти, ситуация не моделируется. Теперь вопрос - в чем может быть дело и куда смотреть? Может стартер так глючить? Я интуитивно догадываюсь что проблема может быть в проводке, но как это проверить? Как-то стремно теперь куда-то далеко выезжать на машине когда проблема не решена и понимаешь, что тебя в любой момент может поджидать опять этот "сюрприз". -------------------- |
![]() ![]() |
roost78 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,139 место дислокации: Питер ![]() |
А че не пробовали с веревки дернуть, када знакомый на перекресток приехал? Дык завестись я бы так завелся, а если потом опять где заглох? Хотелось понять в чем причина забавно. было очень похожее по симптомам и так же после пробега более 100км глушишь двигатель а потом завести не можешь, стартер еле крутит и по всем признакам показывает что АКБ сдохла, но стоит прикурить или толкнуть - заводится с полоборота. вылечилось (тьфу три раза чтоб не сглазить) - зачисткой контактов массового провода и заменой АКБ. вот тут почитай http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...18entry117218 Спасибо, но у меня стартер вообще не крутился. Аккум был живой Было такое . Зачистка контактов АКК + Болт массы на кузове. И КОНТАКТ (-) на стартере - он тоненький маленький в пластике. Там окисляется (в пластике) или отгнивает и стартер не крутит. Заодно и (+) пошевели аккуратно тоже мог окислится. Если откручивать надумаешь-яма желательна там кронштейн впуска на 4 ех болтах закрывает доступ к стартеру. Хм, попробую поковыряться, спасибо! А можно поподробнее как стартер найти? Где он расположен? -------------------- |
SKA |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Хм, попробую поковыряться, спасибо! А можно поподробнее как стартер найти? Где он расположен? Стартер прямо под впускным коллектором. Т Е открыл капот и слева между АКК и улиткой впуска узкое пространство (там еще бензофильтр стоит) светишь фонариком вниз и правее от фильтра на блок и видешь стартер но частично его перекрывает (должна) железяка кронштейн. Как фонариком посветишь - увидишь и (-) и (+) контакт. Минус тонкий, плюс под гайкой толстый силовой. Как вариант (+) можно прям от клеммы отследить до стартера там все рядом. Я бы попробовал побрызгать на + и - ВДшкой и несильно пошевелить. Сначала (-) если не отвалился и завелась все ясно. Если отвалился ![]() При более плохом раскладе - возможно пригарание контактов во втягивающем, снятие стартера... ЗЫ с толкача должна заводится. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 01:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |