![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Народ, а кто просветит. Когда профилактику ГБО делают? Я имею ввиду с какой перидичностью, или пока не беспокоит не трогать? И если делать то, что форсунки каждый раз менять надо? Ну и вообще что надо менять при профилактике , фильтр, мембрану и ,,,,,,,? Периодичность обслуживания зависит, как и на бензине от качества топлива. На ГБО 2-3 поколения в редукторе собирается конденсат, там даже предусмотрена сливная пробка. Так,если газ хорошего качества,то конденсата скапливается очень мало. Например на предыдущем авто у меня стояла ГБО 2 поколения,редуктор BRC, то конденсат я сливал один раз за 20 тк,и то его там было не много. А,когда ещё ездил на Москвиче, и с топливом были проблемы, и приходилось заправляться из бытовых баллонов,то бывало,конденсат приходилось сливать после каждого баллона, иначе пропадал холостой ход и машин тупил и не ехал. ![]() Ещё может влиять время прогрева после запуска на бензине. Если начинать ехать на газе на холодном двиг-ле (меньше 35град),то конденсат образуется более интенсивно. На ГБО 4 поколения конденсат в редукторе не собирается. Там даже нет сливной пробки.Кроме того, переключение на газ не происходит, если двиг-ль не прогрет до 35-40град (настраивается на программном уровне при регулировке ГБО). Во всяком случае, у меня за три года (70 т.к ) -редуктор сухой. На ГБО 4 поколения есть три газовых фильтра. 1 Первый стоит на эл.магн. клапане в моторном отсеке на подающем трубопроводе между баллоном и редуктором. http://s-gas.kiev.ua/openimg.html?name=p/1...%20%28Valtek%29 Он забивается в первую очередь. При первых симптомах неустойчивой работы на газе, надо перекрыть на баллоне подающий вентиль затем окрутить крышку фильтра,вынуть фильтрующий элемент и промыть в бензине (сольвенте) и продуть его насосом. http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_70.html Заодно снять размеры фильтра,чтобы купить запасной. 2.Второй фильтр ,если у вас такой редуктор http://s-gas.kiev.ua/openimg.html?name=p/1...%80%D0%BE%D0%BC расположен сверху на редукторе под крышкой,кот крепится тремя винтами. Если есть первый фильтр,то этот,практически, не засоряется. 3.Третий фильтр стоит между редуктором и инжектором.Его видно. На нём есть надпись о периодичности замены -10 т.к. Его тже можно промывать бензином,если нет запасного. Но рекомендую купить и иметь в запасе,чтобы не ![]() с промывкой (грязный он достаточно вонючий ![]() Ну,вот ... А,если замена фильтров не поможет ,то тогда на сервис ГБО. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 02:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |