![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня приобрел парочку Kayaba MonoMax 565027 взамен умершего Gas-A-Jast, который недавно, в сервисе, при подъеме на подъемник попросту полностью вытек на пол
![]() ![]() Для справки Размеры: 575 мм - в разжатом состоянии 375 - в сжатом. (расстояние от опорной чашки до центра нижнего уха) Этот как раз должно согласоваться с пружинами от Опеля ( с теми, что у меня стоят) Толщина патрона амортизатора - 51 мм .... толстый такой... и... жесткииии-й! Я всем своим весом еле-еле его продавил ![]() ![]() Диаметр отверстия резинки нижнего уха - 19мм, длина - 42 мм Ширина самого нижнего уха - 28мм. В комплекте идет весь крепеж: ![]() Завтра буду ставить. Наверняка кронштейн Панары придется капитально болгарить .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак. По прошествии двух лет убито два комплекта амортизаторов MonoMax
![]() ![]() ![]() Все амортизаторы были погнуты. И если первые два амортизатора были убиты по собственной глупости, то второй комплект умер "в честном бою" с бездорожьем. В августе один был погнут вылетевшей сломанной задней пружиной. Второй поменял на днях - стал подклинивать (продержался полтора года). Оказалось - тоже гнутый, но не кронштейном тяги Панара, а, скорее всего, хорошим бревном. Удар был спереди. Возможно это то же бревно, которое замяло тормозную трубку у правого заднего колеса... ![]() поставил новый амортизатор, благо, был в запасе. ![]() Потом, правда, удалось выпрямить шток погнутого ... при помощи гаражных ворот ![]() .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |