![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alexivk |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 12-October 08 Из: Пермь Пользователь №: 5,671 место дислокации: Пермь ![]() |
Машинка Kia Sportage, турбодизель, 2 литра, автомат, 2001 год, из Кореи
Приобретен топливный фильтр в соответствии с vin-кодом, фильтр 0K054 23 570 Довольные поехали в гараж производить замену, но обломались. Обломались т.к. тот топливный фильтр, который установлен сейчас отличается по конструкции от нового и диаметр посадоного места под датчик снизу отличается. На том фильтре, который сейчас установлен не смогли найти ни одного идентифицирующего кода Фото старого-действующего топливного фильтра прилагаются а привезли вот такой Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
У меня датчик есть. вкручивается в фильтр.после идёт кусочек проводов сантиметров 5 и обррыв.вообще на кой он там .я думаю показывает на панели когда забит.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня датчик есть. вкручивается в фильтр.после идёт кусочек проводов сантиметров 5 и обррыв.вообще на кой он там .я думаю показывает на панели когда забит. Датчик срабатывает на наличие воды в отстойнике фильтра, соответственно на панели приборов индикация данного ![]() ЗЫ Но за все время эксплуатации данного двига ни разу датчик не срабатывал, может из-за доп.фильтра перед основным ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Датчик срабатывает на наличие воды в отстойнике фильтра, соответственно на панели приборов индикация данного ![]() ЗЫ Но за все время эксплуатации данного двига ни разу датчик не срабатывал, может из-за доп.фильтра перед основным ![]() а дополнительный сам ставил.Я как знаю дизельные фильтра делают что бы они не пропускали воду (влагу).я пробовал старый снимал наливал-держит.до этого были дизельные авто.ни каких датчиков не было.правдо машины старых выпусков были.Надо подумать себе подобрать вообще без датчика фильтр.замерить надо будет шаг и резьбу. -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
а дополнительный сам ставил.Я как знаю дизельные фильтра делают что бы они не пропускали воду (влагу).я пробовал старый снимал наливал-держит.до этого были дизельные авто.ни каких датчиков не было.правдо машины старых выпусков были.Надо подумать себе подобрать вообще без датчика фильтр.замерить надо будет шаг и резьбу. Дополнительный "БИГ" от Таза с отстойником ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Дополнительный "БИГ" от Таза с отстойником ![]() ![]() Ты ставишь от таза который предназначен для бензина?или есть такие же для дизеля, у них в нутри вместо бумаги(которая идет для бензина) идет мелкая сетка. Я вот взял второй, пару дней назад поставил, тока он без отстойника, хорошо это или нет незнаю. Кто что скажет... -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Цитата(oboroten @ Oct 6 2010, 05:41 PM) [sn&pb&ck]133450[/sn&pb&ck] [&tt&c:-)mentid=10689] вот такой я поставил, одно смущает на фото видно, с верху воздушное кольцо, двигатель работает нормально, оно ни чем не опасно? ![]() Должно смущать другое. Пластик. У нас в топливном тракте до четырех атмосфер. Лопнувший от избыточного давления фильтр орошит все под капотом бензином, сгоришь. Не задумывался, почему у нас фильтр тонкой очистки стальной и непрозрачный? Сними от греха. |
oboroten |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Должно смущать другое. Пластик. У нас в топливном тракте до четырех атмосфер. Лопнувший от избыточного давления фильтр орошит все под капотом бензином, сгоришь. Не задумывался, почему у нас фильтр тонкой очистки стальной и непрозрачный? Сними от греха. я же на дизеле ![]() ![]() -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Поставил себе еще один фильтр грубой очистки (с сеткой) после основного перед ТНВД, всем советую, спасет вашу аппаратуру!!!
-------------------- |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Поставил себе еще один фильтр грубой очистки (с сеткой) после основного перед ТНВД, всем советую, спасет вашу аппаратуру!!! дополнительнный фильт наборот поможет тебе убить тнвд. Дополнительные фильтры вредны Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, — установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижеия небывалой частоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты пропускной способности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузкой и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха. Еще одно достаточно распространенное заблуждение: дополнительные фильтры способствуют отделению воды от топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка. Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
contra |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
дополнительнный фильт наборот поможет тебе убить тнвд. Дополнительные фильтры вредны Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, — установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижеия небывалой частоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты пропускной способности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузкой и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха. Еще одно достаточно распространенное заблуждение: дополнительные фильтры способствуют отделению воды от топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка. Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Наскока я знаю ТНВД соляру не сосут,есть отд. насос подкачки,,перегр. его можна тока..тьфу истины писать лень, читать литературу надо правильную, а не от "механиков" от ума. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |