![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Попытался снять. Мешал воздухан, его снял. Диффузор нормально вроде откручивается, но сам вентилятор мешает его убрать. Как бы 4 гайки которые крепят вентилятор видимо к шкиву не отворачиваются, сорвал две гайки из 4-х и успокоился. Дальше ничего делать не стал, пошел снег, ушел домой греться. Изначально когда подошел к машине, пробовал повернуть рукой, не поворачивалось, после как была приложена сила, сейчас вращается свободно в обе стороны. Вообще там на мой взгляд что то не так. Буду объяснять как блондинка: значит есть видимо прокладка или уплотнительное кольцо, красное по цвету, оно как бы по диагонали стоит, не вровень с вентилятором. Причина как оказалось может быть или эта биметаллическая спираль или пружинка какая то, она вылезает из вентилятора где то на 2-3мм и упирается в уплотнительное кольцо ![]() Сунул ее обратно плоской отверткой. Короче извиняюсь за бред, фоткать нечем было. Побрызгал ВДшкой и завел. Сосбно так же как и есть самолет. Прогревать до рабочей температуры не стал. Снял заодно термостат, давно хотел разобраться с теплым воздухом в салоне. В общем кинул в кастрюлю и начал кипятить. Как выяснилось в процессе, оба клапана открываются. И маленький и большой. Но маленький сам не закрывается, только рукой. Большой вроде бы нормально. Первый момент - вода была кипящая. По книжке в 100гр клапан должен открываться полностью. Но я незнаю полностью ли он открылся? Если замерить открывшееся пространство, это около 4-5мм. Второй момент - маленький клапан открываться должен 83гр, большой 88, я как бы зафиксировал открытие только в кипящей воде. т.е. 100гр. Как я понимаю должны при этой температуре открываться сначала один, потом второй, а потом уже при 100гр, т.е. когда машина достаточно нагрелась открываются оба полностью. И судя по всему если маленький клапан не закрывается сам, то если быть очевидным, отсюда моя проблема с долгим прогревом и теплым воздухом в салоне? Что дальше делать пока даже незнаю. Поделитесь соображениями на мой пост пжлст. Проверить то легко--при 40-50-60-трогай радиатор,если тепло то термс. не айс.Открытся должны не при кипении , а раньше , т.с. при пузыриках на стенке кастрюльки. Печку мыть--снутри или снаружи ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 04:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |