![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины.
Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? -------------------- |
![]() ![]() |
seregagazik |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 12-December 10 Пользователь №: 8,826 место дислокации: саратов ![]() |
здравствуйте уважаемые форумчане! месяц назад приобрёл спортедж 95 гв немецкой сборки,машинка пять лет назад приехала из германии,состояние очень неплохое но одна беда-за 15 лет её по моему ниразу не ремонтировали,то есть открутить что то невозможно.Теперь самое главное,заказал 4 коротких сайленттблока стойки в нижний рычаг а мне прислали 4длинных.По длине один длинный получается как два коротких вот только взаимозаменяемы они или нет.если кто знает подскажите плиз наружный диаметр сайлента или можно ли запресовать один длинный вместо двух коротких.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
здравствуйте уважаемые форумчане! месяц назад приобрёл спортедж 95 гв немецкой сборки,машинка пять лет назад приехала из германии,состояние очень неплохое но одна беда-за 15 лет её по моему ниразу не ремонтировали,то есть открутить что то невозможно.Теперь самое главное,заказал 4 коротких сайленттблока стойки в нижний рычаг а мне прислали 4длинных.По длине один длинный получается как два коротких вот только взаимозаменяемы они или нет.если кто знает подскажите плиз наружный диаметр сайлента или можно ли запресовать один длинный вместо двух коротких. Точно такая же история и у меня была. Речь идет о сайленблоках для опоры стабилизатора. Один длинный заменяет два коротких. Но выколупать короткие очень не просто! Пресс бесполезен, и даже вреден! Предлагаю технологию, проверенную мною: 1. С помощь куска строительной шпильки д. 12, гаек, обрезка трубы и шайб извлечь (выдрать) внутренние обоймы этих сайленблоков. 2. Нажовкой по металлу вырезать клин в резине и удалить его. 3. Удалить оставшуюся резину. 4. Уверенно обстучать молотком наружние буртики сайленблоков. 5. С помощью наставки на внутренний торец сайленблока, выбить его. Немного дольше повозиться, но гарантирован аккуратный результат. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 06:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |