![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slayer486 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень ![]() |
Sportage 2.0 16V 1994 4wd c кондёром и абс
Не могу завестись в холод, с наступлением холодов с утра самостоятельно не завёлся не разу, если хоть раз завелась с удавки или от второго автомобиля (прикурили), будет заводится без проблем и с пол пинка... С галстука заводится с пол оборота, (с учётом того что подцеплены датчики температуры и РХХ, если хоть один отключен хоть затаскайся, после того как завелась датчики можно отключать будет и заводится и работать без них), проходит 2-4 часа в зависимости от того какая температура на улице история повторяется... галстук или прикуривать... Проверил датчик температуры(который на мозги...), на холодной машине 14,5 кОм на прогретой 0,3 кОм (всё как в букваре...) Забирал домой аккумулятор, ставишь крутишь ни фига даже признаков нет, сегодня прикурил товарищ, завелась со второго раза, но прогревочные 3500 об\мин по тахометру, не падают пока не скинешь фишку с датчика температуры или с РХХ(IAC), разъёма OBD II нет только тот что под капотом... Тюмень дыра, сервисов море приезжаешь объясняешь ситуацию, они "смотреть надо", я говорою "на горячую всё норм только на холодную мозги парит, разёма диагностического OBD II нет", они ой дак мы вам помочь не сможем... и так везде ... Выручайте сил моих больше нет, валеоьянка кончается проблемму решить не могу... ну и как обычно - "ЧТО ДЕЛАТЬ ????" Сообщение отредактировал Slayer486 - Jan 9 2011, 03:55 PM |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Sportage 2.0 16V 1994 4wd c кондёром и абс Не могу завестись в холод, с наступлением холодов с утра самостоятельно не завёлся не разу, если хоть раз завелась с удавки или от второго автомобиля (прикурили), будет заводится без проблем и с пол пинка... С галстука заводится с пол оборота, (с учётом того что подцеплены датчики температуры и РХХ, если хоть один отключен хоть затаскайся, после того как завелась датчики можно отключать будет и заводится и работать без них), проходит 2-4 часа в зависимости от того какая температура на улице история повторяется... галстук или прикуривать... Проверил датчик температуры(который на мозги...), на холодной машине 14,5 кОм на прогретой 0,3 кОм (всё как в букваре...) Забирал домой аккумулятор, ставишь крутишь ни фига даже признаков нет, сегодня прикурил товарищ, завелась со второго раза, но прогревочные 3500 об\мин по тахометру, не падают пока не скинешь фишку с датчика температуры или с РХХ(IAC), разъёма OBD II нет только тот что под капотом... Тюмень дыра, сервисов море приезжаешь объясняешь ситуацию, они "смотреть надо", я говорою "на горячую всё норм только на холодную мозги парит, разёма диагностического OBD II нет", они ой дак мы вам помочь не сможем... и так везде ... Выручайте сил моих больше нет, валеоьянка кончается проблемму решить не могу... ну и как обычно - "ЧТО ДЕЛАТЬ ????" Проблемы проводки, и в первую очередь, массы! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Проблемы проводки, и в первую очередь, массы! Проверь проводку к датчику дросселя. Один должен біть на массе, если падение хотя бі 0,1в сразу заземлить на мотор. На втором должно біть 0,4в. Если больше хотя бі на 0,1в. Тянуть провод в салон и подпаивать к прямо к блоку. |
Slayer486 |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень ![]() |
Проверь проводку к датчику дросселя. Один должен біть на массе, если падение хотя бі 0,1в сразу заземлить на мотор. На втором должно біть 0,4в. Если больше хотя бі на 0,1в. Тянуть провод в салон и подпаивать к прямо к блоку. Изложено не совсем понятно, но всё равно СПАСИБО ! Я сня лизмерения с датчика и с РХХ... вот что получилось ![]() Проверьте пжл. скажи чего не так !? При выключенном зажигании и тем более без ключа - такого быть не должно. Проверь главное реле EGI, возможно залипло. Сёдня вышел начал проверять не жужит зараза, жду холодов и буду проверять, скорее всего действительно это реле ! Сообщение отредактировал Slayer486 - Jan 31 2011, 01:16 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Изложено не совсем понятно, но всё равно СПАСИБО ! Я сня лизмерения с датчика и с РХХ... вот что получилось ![]() Проверьте пжл. скажи чего не так !? Сёдня вышел начал проверять не жужит зараза, жду холодов и буду проверять, скорее всего действительно это реле ! Здесь все нормально! И это было ожидаемо! Изучи расположение масс и сделай им профилактику (зачистка и смазка). А все доступные разъемы обработать ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 04:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |