![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Изначальный люфт действительно впечатлял 4 года назад... впечатляет и сейчас ... но уже скоро на 4-ю сотню перевалю.. подшипники на замену пару лет лежат в коробочке.... Может спицу изъять... ??? ![]() ![]() Без люфта как-то спокойнее. ![]() Я тоже тысяч 60 проездил с этим люфтом в подшипниках.... Но, одно дело, когда не знаешь из-за чего люфтит, а другое - когда знаешь. ![]() З.Ы.: Я вчера внимательно "покрутил в руках" этот злополучный подшипник .... получается, что если ехать по ровной дороге, когда нет сильной тряски, т.е. подшипник постоянно нагружен, то он люфтить не будет. Ролики будут находиться на своем "законном" месте между обоймами, удерживаясь краевыми буртиками на обоймах (по краю со стороны редуктора на внутренней обойме и по краю со стороны колеса - на внешней) А вот если скакать по пересеченной местности, по грейдеру, подпрыгивая на неровностях с отрывом колес от земли, да еще постоянно подруливая..... ![]() .... хотя ... посмотрел я оставшиеся обоймы от прежних подшипников, которые прошли у меня 70 тыс.км. ..... износ минимальный.... ![]() ![]() Зато теперь я знаю, как саостоятельно, в полевых условиях поменять ступичные подшипники ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Andre_perm |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 21-March 10 Из: Пермь Пользователь №: 7,635 место дислокации: Пермь ![]() |
Без люфта как-то спокойнее. ![]() Я тоже тысяч 60 проездил с этим люфтом в подшипниках.... Но, одно дело, когда не знаешь из-за чего люфтит, а другое - когда знаешь. ![]() З.Ы.: Я вчера внимательно "покрутил в руках" этот злополучный подшипник .... получается, что если ехать по ровной дороге, когда нет сильной тряски, т.е. подшипник постоянно нагружен, то он люфтить не будет. Ролики будут находиться на своем "законном" месте между обоймами, удерживаясь краевыми буртиками на обоймах (по краю со стороны редуктора на внутренней обойме и по краю со стороны колеса - на внешней) А вот если скакать по пересеченной местности, по грейдеру, подпрыгивая на неровностях с отрывом колес от земли, да еще постоянно подруливая..... ![]() .... хотя ... посмотрел я оставшиеся обоймы от прежних подшипников, которые прошли у меня 70 тыс.км. ..... износ минимальный.... ![]() ![]() Зато теперь я знаю, как саостоятельно, в полевых условиях поменять ступичные подшипники ![]() Напиши пож..та как??? лучше с фотами.. а то мне на сервисе поменяли... 5 тыс. не проходил... я все это действо наблюдал.. 1. Срезали болгаркой 2. Воткнули подшипник.... и долго-долго трубой и кувалдометром его заколачивали??? ![]() хочется фото... уж сам поменяю.. а то сервисам доверия больше не испытываю.. ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |