![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ПЫЛЬНИК НА КАРДАННЫЙ ВАЛ.
Менял передний кардан.Разобрал и ужаснулся износу шлицевого соединения на старом валу. Возникла идея поставить туда пыльник, тем более,что такое я уже где-то видел. Стык шлиц. соединения переднего кардана направлен вперед навстречу движения и на него попадает вся грязь. Там то есть сальник.....но со временем он перестает держать. Происходит интенсивный абразивный износ. На новый кардан я поставил пыльник . Пыльник-резиновая гофрированная трубка ,изготовлен из пыльника рулевой рейки ВАЗ 2108, - вырезал среднюю часть и получил два пыльника (один на пер.кардан, другой на задний ). УСТАНОВКА. -Откручиваем один фланец кардана- который легче. ВНИМАНИЕ: кардан на заводе в сборе отбалансирован и взаимноое положение щлиц.соединения помечено метками, собирать потом по меткам. -Вынимаем шлицевой вал . -Пользуясь тонкой но не острой отверткой (чтобы не порвать)как монтировкой ,натягиваем пыльник узким концом на трубку шлицевой вилки. - Мажем шлицы смазкой и вставляем вал. - Прикручиваем фланец вала ,натягиваем на вал второй конец пыльника и закрепляем пластиковыми хомутиками которые идут в комплекте с пыльником 2108. ТО ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ЗАДНИМ КАРДАНОМ ( тем более, что второй пыльник получился на шару). ВСЕ. Сообщение отредактировал brat po razumu - Sep 29 2007, 09:12 PM -------------------- |
![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Неа, полез разбираться уже после заказа нового. А заказ снять нельзя.
![]() Фторопласт - предварительная идея. Просто на работе есть пруток нужного диаметра и на чем его обработать. Т.е. фактически нужна просто длинная тонкостенная втулка для ликвидации зазора между частями кардана. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Неа, полез разбираться уже после заказа нового. А заказ снять нельзя. ![]() Фторопласт - предварительная идея. Просто на работе есть пруток нужного диаметра и на чем его обработать. Т.е. фактически нужна просто длинная тонкостенная втулка для ликвидации зазора между частями кардана. Вроде, понимаю смысл идеи, но насколько это реально, не могу представить! Прежде всего не могу представить где можно взять или изготовить тонкостенную фторопластовую трубку, да еще подходящего диаметра! Могу предложить как вариант, термоусадочный кембрик. Но самое главное, я не понимаю какую роль играл этот полимер! Уж соосность он никак не мог обеспечить. По нему только сальник скользит. Несоосность, как я понимаю, определяется только зазором в шлицевом соединении. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |