![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
плохо заводится на "холодную"- с 3-5-го раза, при этом вспышки есть.... после заводки-ощущается лёгкий запах бензина..
на "горячую" -с полпинка, тяга не изменилась, обороты набирает нормально, свечи поменял-без эффекта.... (двиг 2 Л , 16V , авто 1995 года) ![]() |
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
+100. При этом сей эффект (ПЩЩЩЩ) не мог произойти "вдруг". Наверняка бывало уже, что порой заводился со 2-3 попытки, но не так, что стартер очень туго, а именно при активации стартера все погасло? Наверно грешил на батарейку - раз за новой сразу побежал. Дак не заводился, да, было дело, выше писал. Но то - "не заводился", то есть крутит-крутит-крутит-крутит-не схватывает. А здесь вообще и не начинало крутить - просто тухнет и всё, намертво. Потом чаще всего пока не передёрнешь клемму на акк -- вообще мёртвое всё. Может комп умирает от обесточивания или хз что с ним там. На батарейку грешил да. Уж больно помирала в мороз быстро, да и какая-то несвежая она вообще с виду. Хуже то от новой точно не будет. Ну, возможно, если стрёмные контакты на цепи акк-стартер, то оно и первая проблема будет проявляться (стрёмно крутит вообще) и вторая (просто не хватает настолько, что при подаче напряжения на стартер всё вообще отваливается). Я сразу на провод и подумал, но сам я не могу ничего с ним сделать. У меня на одной из прошлых машин такая же беда была. Но то был ВАЗ, и я его не боялся, там реле вообще парило меня и просто даже конструктивно толщины провода не хватало на стартер порой (это десяточная болезнь такая), а потом вообще всё умерло однажды, я просто кинул толстенный провод напрямую с акк на стартер и из под капота заводил искрой, а потом туда реле мы врезали на досуге, на замыкание поставил старую цепь с ключа и стало всё вообще шоколадно. А тут я не умею и тут страшно ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А тут я не умею и тут страшно ![]() Сюда многие приходят со страхом в глазах! А потом, через полгодика, вновь пришедших учат. ![]() А толстые провода везде одинаковые - и в ВАЗе, и в Спортейдже, и в Африке! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 02:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |