![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ПЫЛЬНИК НА КАРДАННЫЙ ВАЛ.
Менял передний кардан.Разобрал и ужаснулся износу шлицевого соединения на старом валу. Возникла идея поставить туда пыльник, тем более,что такое я уже где-то видел. Стык шлиц. соединения переднего кардана направлен вперед навстречу движения и на него попадает вся грязь. Там то есть сальник.....но со временем он перестает держать. Происходит интенсивный абразивный износ. На новый кардан я поставил пыльник . Пыльник-резиновая гофрированная трубка ,изготовлен из пыльника рулевой рейки ВАЗ 2108, - вырезал среднюю часть и получил два пыльника (один на пер.кардан, другой на задний ). УСТАНОВКА. -Откручиваем один фланец кардана- который легче. ВНИМАНИЕ: кардан на заводе в сборе отбалансирован и взаимноое положение щлиц.соединения помечено метками, собирать потом по меткам. -Вынимаем шлицевой вал . -Пользуясь тонкой но не острой отверткой (чтобы не порвать)как монтировкой ,натягиваем пыльник узким концом на трубку шлицевой вилки. - Мажем шлицы смазкой и вставляем вал. - Прикручиваем фланец вала ,натягиваем на вал второй конец пыльника и закрепляем пластиковыми хомутиками которые идут в комплекте с пыльником 2108. ТО ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ЗАДНИМ КАРДАНОМ ( тем более, что второй пыльник получился на шару). ВСЕ. Сообщение отредактировал brat po razumu - Sep 29 2007, 09:12 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Поставлен новый корейский кардан. Причиной люфта в белкарде послужил износ полиэтиленового покрытия на сужении длинной части кардана. Покрытие толстое. На корейских карданах такого изврата нет. Само шлицевое в отличном состоянии. Износа невооруженным глазом на отмытом не видно. Полиэтилен будет удален полностью. Для плотной стыковки частей кардана между ними поставлю тонкостенную фторопластовую трубку по всей длине. Для компенсации толщины снятого покрытия. Т.к. замена кардана НЕ ТРЕБОВАЛАСЬ. Только небольшая доработка. Постараюсь фотки сделать. Как еще в начале темы говорил Панцырь - ноу-хоу Белкарда для защиты от коррозии. На торце короткой части еще есть остатки капронового кольца. Видимо оно и обеспечивало соосность НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!! Полимерное покрытие покрывает все зубъя в шлицевом соединении белкардовского кардана. До самого конца. У меня на переднем кардане такая же ерунда приключилась. от вибрации покрытие "пробило" насквозь. пошла коррозия. В результате - вся эта пленка с зубъев шлицевого слезла полностью. Люфт только за счет толщины удаленной пленки. А она и на внешней и на внутренней частях шлицевого. ![]() ![]() Иными словами, после удаления защитной пленки кардан с НУЛЕВЫМ износом металла в шлицевом соединении становится неработоспособным и не подлежит ремонту. Только если снова на завод и там, в заводских условиях натягивать новую пленку. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!! Полимерное покрытие покрывает все зубъя в шлицевом соединении белкардовского кардана. До самого конца. У меня на переднем кардане такая же ерунда приключилась. от вибрации покрытие "пробило" насквозь. пошла коррозия. В результате - вся эта пленка с зубъев шлицевого слезла полностью. Люфт только за счет толщины удаленной пленки. А она и на внешней и на внутренней частях шлицевого. ![]() ![]() Иными словами, после удаления защитной пленки кардан с НУЛЕВЫМ износом металла в шлицевом соединении становится неработоспособным и не подлежит ремонту. Только если снова на завод и там, в заводских условиях натягивать новую пленку. Или по износу брать корейский - со смазочным отводом. И почаше спринцевать... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 02:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |