![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
В общем починил я рулевое управление.
Всё приварено и многократно усилено. Гораздо надежнее чем раньше было. Даже сложно сказать как можно сделать надежнее. В связи с полученным опытом работ весьма важное наблюдение (мало ли, мож кому пригодится): На УАЗ452 (буханка или головаст - неважно) с военными мостами и с ГУРом от Соболя/газели, колеса более 34" поставить сложно - возникнут проблемы с этим самым ГУРом - не хватает усилия из-за геометрии рулевого. Т.е., чтобы ворочать большие колеса ГУР газелевский/соболиный малопригоден. Из-за особенностей компоновки самого редуктора и конфигурации сошки рулевой. Вот если сошку переделать (короче и изгиб в противооложную сторону), то тогда мож и получится, а вообще надо не гур ставить, а усилитель руля гидрообъемного действия, т.е. гидрорейку/золотник и силовой цилиндр. Вот. Сумбурно. Но по-существу. Если чё могу подробности дать P.S. к чему это я - что надо для трофимонстров не ГУРы ставить классические, а цилиндры а-ля Газ66 p.p.s. переход на боггеры большего размера приостановлен до решения принципиальных вопросов -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
Сороконог |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Вкрацце
Гидроцилиндр без механической связи между рулем и колесами удобен аццки, особливо для машин с правильной артикуляцией переднего моста. При этом у этой хри присутствует обратная связь и можно рулить при отключенном двигателе - правда это сцуко тяжело. Вчерась сломали рычаг передний, мост ушел, и кардан пропилил картер двигла, ехали до дороги на галстуке рулилось, но в некоторых местах приходилось рулить в 4-ре руки. Г.ц. с механической связью между рулем и колесами а-ля 66й отличная вещь - надежная как АК-47, не в плане что течет и иногда ломается, а в плане что даже если течет и ломается, то пох ибо штатным редуктором всегда можно колеса повернуть. Надежность управлющей части - отличная, надежность самого г.ц. посредственная но за такие денги, можно и запасной возить. Тем более, что кроме функций гидро-ассиста он еще исполняет функции рулевого демпфера, а стоит дешевле чем забугорный рулевой демпфер :-) Кстати данная схема отработана на как минимум 6 машинах - все довольны до усрачки. Последний раз ставилось именно на бухань. Владелец рад. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 04:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |