![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Привет all
Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно). Кто подскажет: 1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры 2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда. |
![]() ![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
При стуке гидриков, маздаводы советуют поменять редукционный клапан масляного насоса (РКМН)
Никто на спортейдже такого ни делал? Помогает? -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
При стуке гидриков, маздаводы советуют поменять редукционный клапан масляного насоса (РКМН) Никто на спортейдже такого ни делал? Помогает? выкручиваешь датчик детонации, вкручиваешь манометр, заводишь мотор, смотришь давление при 3000 об/мин. назначение редукционного клапана-сбрасывать повышенное давление масла, крутани движок до красной зоны, увидешь что давление после определенных оборотов не растет. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
выкручиваешь датчик детонации, вкручиваешь манометр, заводишь мотор, смотришь давление при 3000 об/мин. назначение редукционного клапана-сбрасывать повышенное давление масла, крутани движок до красной зоны, увидешь что давление после определенных оборотов не растет. Датчик детонации не имеет отношения к маслянной системе и, соответственно, с ней никак не сообщается! Более того, он просто прикручен к блоку цилиндров, а у многих он просто отсутствует. Для подключения манометра используется отверстие, в которое вкручен датчик давления масла. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 11:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |