![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
плохо заводится на "холодную"- с 3-5-го раза, при этом вспышки есть.... после заводки-ощущается лёгкий запах бензина..
на "горячую" -с полпинка, тяга не изменилась, обороты набирает нормально, свечи поменял-без эффекта.... (двиг 2 Л , 16V , авто 1995 года) ![]() |
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Всё поглядел, оба провода и минус и плюс. Акк новый ваще, варта, дома ещё подзарядил на всякий случай, контакты на нём, соответсвенно, нулёвые, но ещё протёр. Клеммы на проводах шкуркой зачистил мелкой, начисто протёр, всё затянул на акк. Провода потыкал - всё что видно (дальше уходят под двигатель), все сочленения крепкие, нигде не перебиты с виду. И всё равно - всё одно. Соединяю всё, кручу ключ, первые два положения норм, потом как на стартер поворачиваю - всё гаснет сразу и молчок. Потом ещё раз - снова всё пикает, горит, потом на третьем всё тухнет намертво. Потом вообще ничего не горит и не пищит. Пока не скинешь минусовой провод и не прицепишь снова - вообще нет питания в сети. Потом снова всё пищит и светится, но после первой (иногда второй) попытки провернуть стартер питание пропадает вообще, ни фары ни гудок не работает. Блин, понятно, что почти наверняка что-то где-то в проводах этих толстых утекает, но где - ХЗ. И оттащить в сервис некогда, провал
![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Всё поглядел, оба провода и минус и плюс. Акк новый ваще, варта, дома ещё подзарядил на всякий случай, контакты на нём, соответсвенно, нулёвые, но ещё протёр. Клеммы на проводах шкуркой зачистил мелкой, начисто протёр, всё затянул на акк. Провода потыкал - всё что видно (дальше уходят под двигатель), все сочленения крепкие, нигде не перебиты с виду. И всё равно - всё одно. Соединяю всё, кручу ключ, первые два положения норм, потом как на стартер поворачиваю - всё гаснет сразу и молчок. Потом ещё раз - снова всё пикает, горит, потом на третьем всё тухнет намертво. Потом вообще ничего не горит и не пищит. Пока не скинешь минусовой провод и не прицепишь снова - вообще нет питания в сети. Потом снова всё пищит и светится, но после первой (иногда второй) попытки провернуть стартер питание пропадает вообще, ни фары ни гудок не работает. Блин, понятно, что почти наверняка что-то где-то в проводах этих толстых утекает, но где - ХЗ. И оттащить в сервис некогда, провал ![]() В принципе , все липиздричество идет ч\з блок предохр. около акб, не считая силового стартера,попробуй там порытся (попробовать бы все таки стартер напрямую, или проводок на втягивающее, рука должна подлезть) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 02:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |