![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Нужны параметры датчиков с диагностического сканера,двигатель 16V 2.0L 1995 г.в.на холостом ходу и при 2500 об.мин. Буду благодарен за инфу.
-------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
![]() ![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45 TMOT Температура охл. жидкости Град. С 90 - 104 90 - 104 UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5 WPED Положение педали % 0 8 - 15 WDKBA Положение дросселя % 2 - 5 6 - 10 NSOL Желаемые обороты Об/мин 840 - NMOT Обороты двигателя Об/мин 840±40 3000±100 MI Расход воздуха Кг/ч 9.0 - 15 < 40 ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 2 - 17 35 - 40 WKRV Отброс угла по детонации Град 0 -2.5 - 5 RI_W Нагрузка % 20 - 30 20 - 30 FHO Фактор барокоррекции 0.90 - 1.02 0.90 - 1.02 TIEFF Время впрыска мсек 3.2 - 5.5 3.2 - 5.5 DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5 ±5 USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89 USVKL Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89 FR_W Коэффициэнт коррекции лямбды 1.0±0.15 1.0±0.15 FRA_W Коэффициэнт адаптации лямбды 1.0±0.15 1.0±0.15 TATEOUT Продувка адсорбера % 0 - 12 Да/Нет FUCOTE Загрузка адсорбера % 0 - 4 0 - 4 MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5 MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 1 - 10 1 - 10 DTPPSVKMF Период 1-го ДК сек < 1.8 < 1.8 FZABGZYL_1-4 Пропуски зажигания 0 0 FZKATS Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора 0 0 DMLLRI Тек. коррекция ХХ % ±8 0 DMLLR Тек. коррекция ХХ % ±8 0 AHKAT Фактор старения нейтрализатора < 0.45 < 0.45 UDKP1 Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 - 0.72 - UDKP2 Напр. датчика засллонки 2 B 4.30 - 4.50 - UPWG1ROH Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 - 0.50 - UPWG2ROH Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 - 0.26 - RINV Сопротивление ДК 1 Ом 60 - 140 - RINH Сопротивление ДК 2 Ом 60 - 140 - B_LL Бит ХХ Да Нет B_LR Бит регулировки в замкнутом контуре Да Да B_LRA Бит разр. адаптации топливоподачи Да/Нет Да/Нет B_SBBVK Бит готовности ДК 1 Да Да B_SBBHK Бит готовности ДК 2 Да/Нет Да/Нет B_SZCAT Бит завершения теста нейтрализатора Нет/Да Нет/Да B_NOLSV Бит завершения теста ДК 1 Нет/Да Нет/Да B_NOLSH Бит завершения теста ДК 2 Нет/Да Нет/Да B_FOFR1 Бит обучения шкива Нет/Да Нет/Да B_TE Бит продувки адсорбера Нет/Да Нет/Да DFC_TEV Бит завершения теста СУПБ Нет/Да Нет/Да B_KUPPL Бит датчика педали сцепления Нет/Да Нет/Да B_BREMS Бит датчика педали тормоза Нет/Да Нет/Да DFES Коды неисправностей Давление топлива в рампе кПа 250±20 300±20--Вот в таком ракурсе,а то в мануале нет таких данных.Что бы сравнить со своими показаниями . -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 05:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |