![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная.
Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется. Был в сервисе фирменном. Они не знают что это. Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло. Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода). Отсюда вопрос, что таки это может быть? и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая). Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в. Сообщение отредактировал olegl - May 29 2008, 03:14 PM -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
![]() ![]() |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
Всем привет. подскажите какий ДМРВ может подойти вместо родного. авто 1993 года, механика двиг. 2 литра.
суть проблемы в том, что при движении обороты двигателя в норме. стоит остановиться выключить передачу обототы начинают гулять от 1000 до 2000 и повышенный расход топлива. на холостых сзади такая дымовая завеса с чувствительным запахом бензина ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Всем привет. подскажите какий ДМРВ может подойти вместо родного. авто 1993 года, механика двиг. 2 литра. суть проблемы в том, что при движении обороты двигателя в норме. стоит остановиться выключить передачу обототы начинают гулять от 1000 до 2000 и повышенный расход топлива. на холостых сзади такая дымовая завеса с чувствительным запахом бензина ![]() БОШ..... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
БОШ..... ![]() ![]() ![]() заезжал в сервис, ставили другой датчик, машина работала нормально, ну и написали в рекомендациях замену. только вот в чём мои сомнения. на холостом (при прогреве) всё работает отлично, дрыгла нет, чек не горит. затем как только начинаю движение загорается чек. Стоит остановиться на перекрёстке пошло дрыгло - чек гаснет ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
заезжал в сервис, ставили другой датчик, машина работала нормально, ну и написали в рекомендациях замену. только вот в чём мои сомнения. на холостом (при прогреве) всё работает отлично, дрыгла нет, чек не горит. затем как только начинаю движение загорается чек. Стоит остановиться на перекрёстке пошло дрыгло - чек гаснет ![]() Ну так отключи его и покатайся. После этого и будешь делать выводы. А на СТО его чем заменяли? У них под руками наши ДМРВ валяются, которые стоят только на нашей машине?! И что это за "рекомендации", а не указания на замену! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
Ну так отключи его и покатайся. После этого и будешь делать выводы. А на СТО его чем заменяли? У них под руками наши ДМРВ валяются, которые стоят только на нашей машине?! И что это за "рекомендации", а не указания на замену! сервис занимается только корейцами и как мне пояснили у них как раз был на ремонте Спорт.., меня ещё смущает что они утверждают что из 4-х форсунок только 2 родные остальные нет. А по рекомендациям они сказали что деталь дорогая - тебе решать менять или нет. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сервис занимается только корейцами и как мне пояснили у них как раз был на ремонте Спорт.., меня ещё смущает что они утверждают что из 4-х форсунок только 2 родные остальные нет. А по рекомендациям они сказали что деталь дорогая - тебе решать менять или нет. А может эти спецы по "корейцам" не знают, что у нашей машины две пары форсунок, отличающиеся цветами? ![]() А после замены ДМРВ твоя машина поработала пару минут у них в боксе, на основании чего они и сделали выводы? Или подключали диагностический сканер и сравнивали показания? Если дорогую деталь надо менять, то, конечно, решение о замене принимает клиент. Но на это должно быть конкретное и обоснованное указание СТО, а не рекомендации. А рекомендации потому и рекомендации, что если замена окажется бесполезной, то СТО ответственности за это нести не будет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 09:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |