![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
леший |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Второй день занимаясь переборкой оной опции был осенен безумной идеей. Вот интересно подходят ли онные детали от отечественного автопрома? Прошу не кидайтесь шапками.
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
![]() ![]() |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Сорвало стопорные кольца на обоих валах. Купил новые оригинальные через Эксист . Сегодня полез менять (во дворе, лежа на снегу) с помошником. Я толкал ШРУС в кулак , помошник насаживал кольцо. Одну сторону не смог одеть, проточка под колечко так и не вышла наружу, похоже сальник шруса не дает до конца вал наружу вывести. Может пока без стопорного ездил ,сальник подразбило? Второе встало на место, НО без шайбы-вылета вала тоже для шайбы не хватило. Теперь поеду за помощью в сервис. Вопрос-можно ли ездить только с стопорными кольцами(без шайб).?Как я понимаю шайбы лишний люфт горизонтальный выбирают?
Хоть у меня раньше и стоял вакуум но конструкция сальников такая-один дешевый в кулаке, второй дешевый на шрусе. Пыльника защитного на шрусе нет. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Сорвало стопорные кольца на обоих валах. Купил новые оригинальные через Эксист . Сегодня полез менять (во дворе, лежа на снегу) с помошником. Я толкал ШРУС в кулак , помошник насаживал кольцо. Одну сторону не смог одеть, проточка под колечко так и не вышла наружу, похоже сальник шруса не дает до конца вал наружу вывести. Может пока без стопорного ездил ,сальник подразбило? Второе встало на место, НО без шайбы-вылета вала тоже для шайбы не хватило. Теперь поеду за помощью в сервис. Вопрос-можно ли ездить только с стопорными кольцами(без шайб).?Как я понимаю шайбы лишний люфт горизонтальный выбирают? Хоть у меня раньше и стоял вакуум но конструкция сальников такая-один дешевый в кулаке, второй дешевый на шрусе. Пыльника защитного на шрусе нет. тоже самое но на одном шрусе на левом.. заметил когда не включился ПП.. (автоматы ) снял хаб а вал в ровень с колесом. поддомкратил и сунул вал мучился когда колечко стопорное одевал.. отвёрткой и молотком подбил один конец потом всё колечко.. еле еле в канавку загнал.. (если выскочит буду думать что ещё придумать.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 12:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |