![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
В ближайшем будущем собираюсь покупать MT резину.
размер известен, требования ясны : хотелось бы взять резину на весь сезон (зима + лето) Остается выбрать: 1)Nokian Vatiiva M/T ![]() 2)BFGoodrich mud-terrain t a km2 ![]() 3)Cooper Discoverer Stt ![]() 4)Yokohama Geolandar M/T+ ( G001 ) ![]() Про KM2 куча всего положительного написано в инете. Больший процент выбирает именно BFGoodrich. Но я как то сомневаюсь ![]() ![]() Душа склоняется в пользу Vatiiva MT На уазбуке народ доволен, в Пикап клубе тоже самое. Есть минусы : мягкая (причем у кого как, некоторые проехали 3т. км и стерлась 1на ступенька, некоторые проехали 30 и почти не износилась ![]() Для зимы наверное лучший вариант из МТ ![]() на drive2 человек не доволен, высказывается ужасно. Очень мягкая, проявились трещены на резине и т.д. ![]() Протектор у Vatiiva мне нравится больше чем у KM2. В снегу ехать наверное будет лучше. Как быть? кого слушать? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Обоснуй почему именно KM2, а не другие притенденты..... По поводу боковины я уже в курсе ![]() Из представленных претендентов: Nokian Vatiiva M/T - новая, дорогая, "понтовая", неизвестная. По снегу, судя по протектору, должна ехать хорошо. А вот по льду.... ![]() ![]() ![]() Из колеи будет выбираться не лучшим образом - грунтозацепы малы. Cooper Discoverer Stt - Истираемость на асфальте нормальная (не очень быстро). Но вот проходимость в грязи и как выбирается из колеи .... отзывы не лестные. Да и дорогая. Yokohama Geolandar M/T+ ( G001 ) - зимой - никакая. Да и протектор такой, что кататься на ней круглый год, по асфальту ..... я бы не стал. Все-таки это резина МТ. Для грязи. Сам я два последних сезона катался на Kumho KL-71 ![]() Мне эта резина ОЧЕНЬ нравится. Рисунок протектора позволяет ездить достаточно комфортно по асфальту, на дальние расстояния. В 2010 году, летом, я на ней съездил в Карелию (3000 км на круг). В силу направленности рисунка, в грязи, если вперед уже не едет, то всегда можно выехать назад. При езде назад тяговые свойства лучше. ![]() Достаточно прочная боковина, с грунтозацепами, позволяющими выбираться из колеи. Рисунок на боковине предохраняет от порезов сучками и камнями. Позапрошлым летом я на заднем приводе ездил там, где Стас resdim на Bridgestone Dueler MT673, на полном приводе не мог проехать. KL-71 сравнима с BFG KM2. В размере 30"х9.5 КМ2 примерно на 1 см больше по диаметру KL71. И боковина на ощупь чуть толще и жестче (прочнее??) У KL71 есть один большой недостаток - на асфальте, при больших пробегах, на передней оси она стачивается "пилой" из-за направленного рисунка протектора. И через 10-15 тыс км ездить становится совсем хреново - вибрация, блин. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 11:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |