![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
В ближайшем будущем собираюсь покупать MT резину.
размер известен, требования ясны : хотелось бы взять резину на весь сезон (зима + лето) Остается выбрать: 1)Nokian Vatiiva M/T ![]() 2)BFGoodrich mud-terrain t a km2 ![]() 3)Cooper Discoverer Stt ![]() 4)Yokohama Geolandar M/T+ ( G001 ) ![]() Про KM2 куча всего положительного написано в инете. Больший процент выбирает именно BFGoodrich. Но я как то сомневаюсь ![]() ![]() Душа склоняется в пользу Vatiiva MT На уазбуке народ доволен, в Пикап клубе тоже самое. Есть минусы : мягкая (причем у кого как, некоторые проехали 3т. км и стерлась 1на ступенька, некоторые проехали 30 и почти не износилась ![]() Для зимы наверное лучший вариант из МТ ![]() на drive2 человек не доволен, высказывается ужасно. Очень мягкая, проявились трещены на резине и т.д. ![]() Протектор у Vatiiva мне нравится больше чем у KM2. В снегу ехать наверное будет лучше. Как быть? кого слушать? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Кумхо это не Гудрич у них состав резины совсем разный, а то что протектор одинаковый по нарезке это далеко не показатель проходимости. Так-же как и Федима не Боггер, причём далеко.
С этим я уже разобрался. Но держать спереди 2.3 - 2.5 атм. как-то некомфортно. Колеса становятся совершенно дубовые. Вот и ответ на твой вопрос. Кумхо это не Гудрич. Я на Гудриче по асфальту езжу уже года 4 или 5, давление 2.3 атм. , резина мягкая, не шумит, управляется хорошо на асфальте, ездить комфортно, но, быстро стирается особенно летом по раскалённому асфальту. У Фила, Купер СТТ, в этом году будет 3 сезон как он на них ездит причём и зимой.У него протектор, как из магазина практически. Ездил я на его машине, нормальная резина на Спортаже, разницы я особой не почувствовал с Гудричем. И Купер и Гудрич, все замыливаются, они любят самоочистку. А боковые грунтозацепы..., обе эти резины, по моим ощущениям из колеи выходят одинаково, одним словом не выходят. Это всё касаемо именно эксплуатации на Спортаже. Отзывов про резину много в инете разных, с одним НО, размеры резины у всех разный, развесовка машин разная, и вес автомобилей тоже разный. Поэтому, если на Уазбуке кто-то написал, что Купер фигня, а Гудрич супер, это не значит, что и на других машинах будет так. Кстати КУмхо в грязи вообще не о чём резина, она и из колеи не выходит совсем и не едет. Мы ездили на ВТ осень с Пиногором в паре, он был на Купере, он сидел везде, даже на ровном месте. ИМХО. Поэтому если бы я выбирал себе резину, то взял-бы Купер СТТ, из-за того, что на нём свободно можно ездить долго по асфальту. Мне Гудрича хватает на 2,5 года езды. Это нормально? Ну, с моими пробегами примерно за сезон тыс 25 км. Зимой я соответственно езжу на зимней резине. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 11:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |