![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Извиняюсь, А где это датчик стоит то?
В мануале нарисовано спереди справа вверху на головке блока цилиндров, но там рисунок для 8 клапанника. Заглянул в тот район, на своем 16 клапаннике, никаких проводов, датчиков не наблюдается. ![]() -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Извиняюсь, А где это датчик стоит то? В мануале нарисовано спереди справа вверху на головке блока цилиндров, но там рисунок для 8 клапанника. Заглянул в тот район, на своем 16 клапаннике, никаких проводов, датчиков не наблюдается. ![]() В корпусе термостата, справа, двухконтактный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
greenfloyd |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 7-May 08 Пользователь №: 5,149 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Подскажите пожалуйста чо за проблема. Установил мультитроник, выдал ошибку 1123 богатая смесь в режиме холостого хода. Работа двигла не изменилась, тока увеличился расход бенза. стал около 20 литров, мож больше
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите пожалуйста чо за проблема. Установил мультитроник, выдал ошибку 1123 богатая смесь в режиме холостого хода. Работа двигла не изменилась, тока увеличился расход бенза. стал около 20 литров, мож больше Не совсем правильная интерпретация, но близко. В первую очередь проверь работу лямбды. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
greenfloyd |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 7-May 08 Пользователь №: 5,149 место дислокации: ЯНАО ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 02:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |