![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
В ближайшем будущем собираюсь покупать MT резину.
размер известен, требования ясны : хотелось бы взять резину на весь сезон (зима + лето) Остается выбрать: 1)Nokian Vatiiva M/T ![]() 2)BFGoodrich mud-terrain t a km2 ![]() 3)Cooper Discoverer Stt ![]() 4)Yokohama Geolandar M/T+ ( G001 ) ![]() Про KM2 куча всего положительного написано в инете. Больший процент выбирает именно BFGoodrich. Но я как то сомневаюсь ![]() ![]() Душа склоняется в пользу Vatiiva MT На уазбуке народ доволен, в Пикап клубе тоже самое. Есть минусы : мягкая (причем у кого как, некоторые проехали 3т. км и стерлась 1на ступенька, некоторые проехали 30 и почти не износилась ![]() Для зимы наверное лучший вариант из МТ ![]() на drive2 человек не доволен, высказывается ужасно. Очень мягкая, проявились трещены на резине и т.д. ![]() Протектор у Vatiiva мне нравится больше чем у KM2. В снегу ехать наверное будет лучше. Как быть? кого слушать? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
вмешаюсь, все-таки сейчас езжу на этой резине, то что зимой она никакая, - предубеждение и не совсем правда. Как уже писала, резиной двольна. Машина на ней отлично управляется, в дождливую погоду резина отлично (как любая обычная дорожная резина) справляется с лужами и водяной пленкой на трассе, в отличие от стандартного рисунка старого бфг, бриджа, ханкука, - они чуть хуже. Наступила зима, резину решено было не менять. Преимущественно езда на заднем приводе, резина отлично переваривает рыхлый снег, я б даже сказала "любит", в лед в гору на заднем, конечно не въедешь, приходится подключать передок, но так на любой мт-шке. В сугробах, пока есть за что цеплять, гребет отлично. По грязи за счет направленности, и центральной ламели, гребет хорошо, но и закидывает сзади едущих будь здоров. По основательной грязи, отзыв напишу весной, пока как следует не довелось испытать. Видимо, многое зависит от прокладки м/д рулем и педалью ![]() Обе резины не подвержены износу на асфальте, Бридж меньше Еки шумит, при этом менее шумны по сравнению со старым бфг и ханкуком, и меньше бфг а/т, уж точно. Неужели ёка мт менее шумная по асфальту чем бфг АТ? А комфорт как? какой пробег у вас на ёке, и каков износ? Немного не так задал вопрос, не знаю, правильно вы меня поняли... Имелось ввиду, какая самая асфальтовая резина из мт, т.е. самая бесшумная(насколько это возможно), самая износостойкая по асьфальту, самая управляемая на мокром и сухом асфальте. Но в тоже время она не была шоссейкой, ат на бездорожье... Всё таки купер стт? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 04:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |