![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Привет all
Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно). Кто подскажет: 1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры 2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда. |
![]() ![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Съездил померил давление:
На холостых 0,8 на 3000 2,9; на 3000 об должно быть 3,5. СервисМен ничего внятного не сказал, типа у него был случай что из-за одного залегшего Гидрокомпенсатора так давление падало, после замены все стало ок, а у меня не единичный стук. Но гарантии никакой нет, может и движок будет изношен, и масляный насос. и то что машина бодро разгоняется не показатель здоровья движка. даже не знаю что делать. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Съездил померил давление: На холостых 0,8 на 3000 2,9; на 3000 об должно быть 3,5. СервисМен ничего внятного не сказал, типа у него был случай что из-за одного залегшего Гидрокомпенсатора так давление падало, после замены все стало ок, а у меня не единичный стук. Но гарантии никакой нет, может и движок будет изношен, и масляный насос. и то что машина бодро разгоняется не показатель здоровья движка. даже не знаю что делать. Система смазки Тип Напорная, с маслоохладителем и поршневыми распылителями Давление активации контрольной лампы, кГс/см2 - 0.25 Дифференциальное редукционное давление - 0.8 ч 1.2 Масляный насос Тип. Роторный, трохоидальный Давление масла, кГс/см2 - 3.0 ч 4.0 (при 3000 об/мин) Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2 - 3.0 ч 4.0 Свободная длина плунжерной пружины, мм - 45.5 Более подробно можешь ознакомиться здесь. Из-за гидрокомпенсатора давление масла упасть не может! Давление может зависеть от марки масла и его температуры. Какое масло залил? Когда не знаешь что делать - ничего не делай! Не торопись, думай, изучай - и станет ясно что делать дальше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 02:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |