![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Доброго времени! Скажите, кто знает! Подшипники 0K72& 26 151 и 0K011 26 151 чем отличаются??? И как узнать, какой мне нужен? Спортейдж 2006 года, автоторовский. без вина корейского. короткий! на схемах в одной модификации спортейджа выдается тока 1 вариант подшипника, а в немного другой модификации - оба варианта! и, кстати, када ищешь по номеру подшипников на экзисте, то выдает разные схемы. на одной схеме запорное кольцо видно, а на другой нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Сообщение отредактировал saranchatii - Jan 28 2011, 07:17 PM -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Доброго времени! Скажите, кто знает! Подшипники 0K72& 26 151 и 0K011 26 151 чем отличаются??? И как узнать, какой мне нужен? Спортейдж 2006 года, автоторовский. без вина корейского. короткий! на схемах в одной модификации спортейджа выдается тока 1 вариант подшипника, а в немного другой модификации - оба варианта! и, кстати, када ищешь по номеру подшипников на экзисте, то выдает разные схемы. на одной схеме запорное кольцо видно, а на другой нет. ЧТО ДЕЛАТЬ??? с оооочень большой долей вероятности 0K72A26151 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |