![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
iliaf |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вчера вечером машина не завелась.Думал акомулятор ан нет он живой.Стартер щелкал но не крутир полез его снимать и разберать.Снемать его очень неудобно просто ужас.Снял разобрал:контакты в норме,втягивающий почистил,разобрал сам стартер и увидел там столько грязи что просто ужас и повсей видемости веной всему щетки оказывается из 4 щеток две стерлись одна запала и работала тьлько одна.если менять то все никто не сталкивался с такой проблемой?продоет ли их отдельно или хотябы пластину на которой они установленны?Жду помощи ато к субботе машину надо на колеса поставить
|
![]() ![]() |
King of the Road |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 14-July 10 Из: Cаратов Пользователь №: 8,136 место дислокации: Саратов ![]() |
Вчера образовалась следующая проблема - при минус 15 стал заводить машину (кореец 95г. 8-кл) и при запуске стартера всё потухло! Думал АКБ замкнул, но прикурив от другой машины понял, что где то в цепи стартера - коротыш, так как от другой машины все эл. оборудование работает исправно, а при попытке запуска двигателя - машина донор заглохла! Скинув провода, включил зажигание - контрольные лампочки чуть светят. С толкоча завелась и работала без проблем, но как только заглушил - все повторилось вновь!
АКБ? - врядли! лемы АКБ в норме, когда прикуривал, то массу сразу цеплял на кузов. Стартер? - тоже не думаю, так как работал нормально. Моё мнение "коротыш!, но где его искать? ПОМОГИТЕ!!!!!!! ![]() -------------------- K00E, 1995 г.в., механика, 2.0i - SO:-)C, 95 л.с., Корея
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
[quote name='King of the Road' date='Jan 20 2011, 01:52 PM' post='151287']
... а при попытке запуска двигателя - машина донор заглохла![/quote] - Я бы не советовал "прикуривать" при работающем двигателе машины-донора, т.к. можно угробить и ее (гену например) [/quote] Скинув провода, включил зажигание - контрольные лампочки чуть светят. С толкоча завелась и работала без проблем, но как только заглушил - все повторилось вновь![/quote] - а вот это как раз симптомы плохого контакта, либо стартер "башмачит(замыкает)" - определить можно измерив напряжение на клеммах самого АКБ - если после попытки пуска напруга на ЧИСТЫХ клеммах САМОГО АКБ резко упало - то коротышь, если напруга та-же (а приборы еле светятся и сигналка с ума сходит) - плохой контакт - клеммы/масса- (только не стартера а кузов-двигатель), и еще как вариант - нужно посмотреть сопряжение клемма-провод, в зависимости от того как сделано: пайка, либо под затяжку! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 06:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |