![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
По метке на шкиве.
Забавно так - ниче не стучит, не гремит... Разницы со способом "только по трамблеру" на слух нет. собственно вопрос к страждущим - мож надо выложить описание того как НА САМОМ деле клапана регулируются (2 варианта) без гимора, как это обычно в книжках пишут ? Если чё могу нацарапать P.S. заменил шланчики тормозные - они, гадство не прожили и 2 лет - потрескались. А заводские продержались 11 лет!!! Что делать ? где брать нормальные запчасти ? -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Нашел описание. Для сравнения решил привести.
На 2,4 и на 2,9 л двигателе зазоры между клапанами и коромыслами должны быть - у выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров 0,30-0,35 мм (это крайние клапаны, они находятся ближе остальных к водяной рубашке двигателя и поэтому меньше греются, а следовательно, меньше расширяются - зазор выставляют меньше); - у всех остальных клапанов 0,35-0,40 мм. Установка зазоров (только на холодном двигателе!): Повернуть коленвал до совпадения метки В.М.Т. на шкиве с выступом на крышке шестерен (если метки две, то В.М.Т. - "вторая", приходит позже). Снять крышку трамблера и убедиться, что бегунок смотрит на контакт первого цилиндра ("к двигателю"). Если нет, повернуть коленвал еще на один оборот. В этом положении выставить зазоры обоих клапанов первого цилиндра, выпускного клапана второго цилиндра и впускного клапана третьего цилиндра. Примечание. Определить впускной и выпускной клапан можно в зависимости от того, "подводится" к нему впускная труба или выпускной коллектором соответственно. Лучше крутить регулировочные болты не отверткой, а ключом за шляпку. Повернуть коленвал на один оборот, установить по метке. Выставить зазоры обоих клапанов четвертого цилиндра, впускного клапана второго цилиндра и выпускного клапана третьего цилиндра. Критерий - "ОЩУТИМОЕ УСИЛИЕ" протяжки щупа. Это значит, что если зазор больше толщины щупа, то он протягивается БЕЗ УСИЛИЯ, а как только ты ощущаешь НЕБОЛЬШОЕ (т.е. ОЩУТИМОЕ) усилие, значит - попал. Но нужно учитывать, что при затяжке контргайки зазор несколько УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, поэтому и УСИЛИЕ протяжки надо немного, чуть-чуть увеличить. Это достигается только практикой, почаще регулируй, после 3-4 раз будешь делать это в полной темноте. [Махно] 1. Щуп должен быть сухой - т.е. протерт в бензине (особенно существенно при наборе нужной толщины из нескольких пластин). 2. Пластины плотно сжать перед измерениями. 3. Руки должны быть в перчатках во избежание нагрева средства измерения. По правилам проведения измерений это так. Нужно ли в реалии - судите сами. [Commodore] Вот и все. И никаких процедур "на глазок". И никаких косяков после выставления "на глазок". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |