![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости. Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки. Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек) У кого мож было такое - помогите! |
![]() ![]() |
Скрим |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 22-November 10 Пользователь №: 8,738 место дислокации: Алтай ![]() |
У меня на двигателе симптомы были те же что и у автора, на сервисе заменили прокладку под головой, спланировали ГБЦ, заменили прогоревший клапан, притерли клапана и заодно заменили гидрокомпинсаторы.
На радостях в субботу я забрал машину, прокатился по городу и проехал ставить в гараж. И каково было мое удивление, когда в расширительном бачке пузырило еще больше!! Заглушил, на следующий день хотел завести и отогнать на СТО, но она просто троила и глохла. Не стал мучить машинку, а позвонил на СТО. Они пригнали эвакуатор и увезли. Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. Это просто ужас!!! треснули гильзы во 2-м и 4-м цилиндрах, а также обнаружилась трещина между клапанами в ГБЦ. Теперь даже не знаю что и делать... толи искать контрактный двигатель, толи восстанавливать этот. На СТО сказали что еле видная трещинка между клапанами не заваривается. придется ГБЦ еще покупать... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня на двигателе симптомы были те же что и у автора, на сервисе заменили прокладку под головой, спланировали ГБЦ, заменили прогоревший клапан, притерли клапана и заодно заменили гидрокомпинсаторы. На радостях в субботу я забрал машину, прокатился по городу и проехал ставить в гараж. И каково было мое удивление, когда в расширительном бачке пузырило еще больше!! Заглушил, на следующий день хотел завести и отогнать на СТО, но она просто троила и глохла. Не стал мучить машинку, а позвонил на СТО. Они пригнали эвакуатор и увезли. Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. Это просто ужас!!! треснули гильзы во 2-м и 4-м цилиндрах, а также обнаружилась трещина между клапанами в ГБЦ. Теперь даже не знаю что и делать... толи искать контрактный двигатель, толи восстанавливать этот. На СТО сказали что еле видная трещинка между клапанами не заваривается. придется ГБЦ еще покупать... Вообщем, хорошо ты "зажарил" свой двигатель. С трещинами в цилиндрах (кстати, там нет гильз, там блок) вариант один - другой двигатель! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Скрим |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 22-November 10 Пользователь №: 8,738 место дислокации: Алтай ![]() |
Цитата(Виктор @ J&n 31 2011, 08:01 PM) [sn&pb&ck]153810[/sn&pb&ck] Вообщем, хорошо ты "зажарил" свой двигатель. С трещинами в цилиндрах (кстати, там нет гильз, там блок) вариант один - другой двигатель! Блин, что-то я уже начинаю сомневаться в этом "мотористе". Вроде СТО то зарекомендованное. Но мне, кстати, показалось что там есть гильзы... Завтра пойдем изучать движок. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Блин, что-то я уже начинаю сомневаться в этом "мотористе". Вроде СТО то зарекомендованное. Но мне, кстати, показалось что там есть гильзы... Завтра пойдем изучать движок. Не представляю, как они увидели трещину между клапанами "на глаз"! Там же все покрыто нагаром или налетом. Трещину можно определить можно только в ванне с водой под давлением воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |