![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
По метке на шкиве.
Забавно так - ниче не стучит, не гремит... Разницы со способом "только по трамблеру" на слух нет. собственно вопрос к страждущим - мож надо выложить описание того как НА САМОМ деле клапана регулируются (2 варианта) без гимора, как это обычно в книжках пишут ? Если чё могу нацарапать P.S. заменил шланчики тормозные - они, гадство не прожили и 2 лет - потрескались. А заводские продержались 11 лет!!! Что делать ? где брать нормальные запчасти ? -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
Сообщаю:
1. у меня при затяжке контргайки зазор УМЕНЬШАЕТСЯ, а не увеличивается. Потому что вместе с гайкой крутится и сам болт. Правда я его держу отверткой за прорезь, а не за головку. 2. никаких косяков после "на глазок"ни разу замечено не было и этому есть научное объяснение: клапана закрыты почти весь такт сжатия и почти весь такт расширения-сгорания - а это почти 360 градусов поворота коленчатого вала (ПКВ). На 4-тактном двигателе распредвал вращается в 2 раза медленнее коленчатого вала, т.е. 360 градусов ПКВ <=> 180 градусов поворота распредвала. И на фоне этих 180 градусов плюс минус 5 градусов (это те самые "на глазок") роли не играют, потому как всё это время подъем на кулачке = 0. А регулирую каждый цилиндр по отдельности по той самой причине, что мне сложно запомнить, что надо отрегулировать 2 клапана 1-го цилиндра, один второго, один третьего и при этом не перепутать какой %) Ну и еще раз, я написал как я регулирую. Желающие могут делать так же или по-другому :) -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 06:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |