![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
оказывается в сентябре текущего года вступит изменения в техническом регламенте. Думаю для нас важен вот этот пунктик:
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. ![]() Придется все силовые установки скрывать под стандартным пластиковым бампером. Правильно? Первоисточник : Интернет-портал Правительства Российской Федерации / Правительство России -------------------- |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() А резюме всех разговорв по техрегламенту-внедорожники(коим без сомнения являецо Спортяга) попадают в ту категорию ТС,на которых наличие кенгу разрешено.Вечером пороюсь в регламенте и цитаты выложу.На моем клубном форуме(Т34)это дело обсосано со всех сторон,даж выложены выдержки из регламента,подтверждающие правомерное нахождение кенгурятника на машинко. ![]() А,вот... http://trophy34.ru/bitrix/components/bitri...e.php?fid=23980 http://trophy34.ru/bitrix/components/bitri...e.php?fid=23981 Исчо цитата с форума: Докладую. Вчера был остановлен на посту на ул. Лазоревой (в простонародье Штаны). Инспектор Технадзора заявил мне, что кенгурин запрещен, размахивая старой редакцией техрегламента, и потащил на пост составлять протокол. На что получил ответ "можно" и был послан читать новую редакцию утвержденную постановлением правительства №706 от 10/09/2010. Сыпались аргументы типа "целый майор", "как Вы - гражданский человек - знаете то, чего не знаю я" и тп. У меня было всего 2 аргумента постановление правительства РФ 706 от 10/09/2010 и ГОСТ P 52051. В итоге "целый майор" куда-то звонил, чтото выяснял, узнал, что действительно есть постановление 706, извинился и поехал читать это самое постановление. Первая стычка прошла в мою пользу Сереж, вот этот пункт автоматически подразумевает наличие РК: "если они имеют: - по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;" и этот пункт обязательный!!! По этому наш Спортик в категорию G переводит именно LSD диф. Это если верить приведенным выдержкам из документов. а как он докажет есть у меня этот механизм или нет???что будет мне мосты выкручивать ![]() Вот на этом можно и блефовать!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 12:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |