![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Duka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb ![]() |
народ подскажите у кого какие обороты Х.Х.
при прогреве а то в -10 градусов завожу мотор а он не больше 1000 держит но устойчиво без провалов странно -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
![]() ![]() |
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
вот поменял сегодня лямбду(это была единственная ошибка,которую диагностика показала),болезнь осталась.Давайте совместно подумаем и разберемся.Начнем с того как колеса связаны с оборотами ХХ?
![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вот поменял сегодня лямбду(это была единственная ошибка,которую диагностика показала),болезнь осталась.Давайте совместно подумаем и разберемся.Начнем с того как колеса связаны с оборотами ХХ? ![]() Через датчик скорости, установленный на коробке передач. Цитата Почему "мозги" дают команду увеличить ХХ при нейтрале? ![]() ![]() Так "батя" задумал, когда эту машину "делал". ![]() Думаю, при этом он рассуждал примерно так:"А шоб тормоза лучше работали!" ... ещё выскакивает долбаная ошибка 440 почему выскакивает и как от неё избавиться не знаю. но на скорость она вроде не влияет ![]() Старая "американская" история... Система улавливания топливных паров из бака. Крышка бензобака, датчик давления паров, адсорбер, трехходовый клапан, и т.д. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Старая "американская" история... Система улавливания топливных паров из бака. Крышка бензобака, датчик давления паров, адсорбер, трехходовый клапан, и т.д. эт я уже понял что эт всё вместе связано... что может тут быть конкретно?? датчик который от впускного колектора щёлкает примерно с 2000 оборотов ( по книжке примерно так и написанно) есть ещё какойто датчик продувки абсорбера((( когда и как он срабатывает я не знаю.. и както не разу не видел и не слышал.. и не вычитал нигде когда он должен срабатывать.. так я понимаю там тема такая пары в баке скапливаются и поподают в специальный "бачёк" под крылом правым задним.. и потом когда едёшь на достаточных оборотах датчик открывается и в колектор всасываются эти пары и в камеру сгорания.. чтож она мозг конопатит??? может абсорбер забился?? он вообще может забиться?? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 03:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |