![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А у меня то же Чек загорелся. Двигун в норме. Считал код лампочкой Чек. Код 5. У меня в расшифровке такого нет.
![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |