![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sva |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Имеется калининградский Sportage 2006 г., пробег 45 т.к. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ? Насколько я помню, у оф. дилера говорили про 50 т.к. Так ли это?
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
По совету Славы (kross) купил ручной зажим.
Теперь хочу спросить, такой пойдет? зажмет он шестерни или нужен большего размера? У этого в закрытом состоянии максимальное расстояние, которое он может зажать - 50 мм. ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
По совету Славы (kross) купил ручной зажим. Теперь хочу спросить, такой пойдет? зажмет он шестерни или нужен большего размера? У этого в закрытом состоянии максимальное расстояние, которое он может зажать - 50 мм. ![]() ![]() Открутил свои тиски на 20 ниток - защелкнул... и почти на максимуме прищелкнул вторые ( которые на 50 мм ) . Должно хватить ![]() ![]() При выставлении по меткам валы становятся подпружиненными и "норовят" уйти с позиции. Сильно тянуть тиски не стоит - лучше немного сточить при необходимости - они и в сточенном состоянии смогут быть использованы на прижим тонких предметов ![]() Дружище поделись опытом как при замене ГУРа на Спортяге с АКПП: стопорить КВ, проворачивать на 2 оборота для проверки меток и последующей установки на S.Чем крутить и за что? Первый раз предстоит это делать,боюсь накосячить. ![]() Делал по талмуду - ибо память почти всегда дорого обходиться - либо финансово - либо временнО ( для нечасто выполняемых операций). Крутил за болт к.в. - трещеткой с накидной головкой. Делая все по инструкции - сложно ошибиться. Тем паче в Спорте - где все проходит безболезненно для движка и кошелька хозяина.... Удачи ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
wudoman |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
Открутил свои тиски на 20 ниток - защелкнул... и почти на максимуме прищелкнул вторые ( которые на 50 мм ) . Должно хватить ![]() ![]() При выставлении по меткам валы становятся подпружиненными и "норовят" уйти с позиции. Сильно тянуть тиски не стоит - лучше немного сточить при необходимости - они и в сточенном состоянии смогут быть использованы на прижим тонких предметов ![]() Делал по талмуду - ибо память почти всегда дорого обходиться - либо финансово - либо временнО ( для нечасто выполняемых операций). Крутил за болт к.в. - трещеткой с накидной головкой. Делая все по инструкции - сложно ошибиться. Тем паче в Спорте - где все проходит безболезненно для движка и кошелька хозяина.... Удачи ![]() Просто я гдето вычитал, что нельзя крутить за болт КВ ![]() А в какое положение ставить АКПП - P или N СПАСИБО! -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Просто я гдето вычитал, что нельзя крутить за болт КВ ![]() А в какое положение ставить АКПП - P или N СПАСИБО! "За болт" крутиться (при замене ремня ) в направлении затяжки (вид на авто спереди и по часовой )... Прокатило ужо 4 раза... ![]() В " Р" коробка стопориться... крутим в любом другом положении.... По поводу болта к.в - там "бешенное усилие затяжки"- крутить можно в любую сторону .. лучше плавно... ![]() Ежели авто "с пробегом " - есть смысл после снятия всех ремней покачать за шкивы к.в.- вдруг они " качнуться " - имеет смысл проверить... ибо на ранних стадиях (разбития соединения шпонка - к.вал) можно обойтись заменой шпонки... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 10:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |