![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Duka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb ![]() |
народ подскажите у кого какие обороты Х.Х.
при прогреве а то в -10 градусов завожу мотор а он не больше 1000 держит но устойчиво без провалов странно -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
В общем проблема не проблема, но странность какая-то... Вчера выезжал с работы, на улице -8 -10 примерно было. Погрел машину совсем чуть-чуть, т.к. спешил, может минуты 2-3 от силы. При движении на нейтрали, т.е. накатом, сразу же после выключения передачи, обороты двигателя падали до 500
![]() ЗЫ:Топливный насос от десятки, менялся 3 тыс. км. назад, фильтр оригинал, менялся в то же время, бензин тот же, топливная система не мылась за весь срок ниразу(80 тыс. км.) ЗЫЫ: Неужели от того, что не прогрел нормально такие странности были? =) ЗЫЫЫ:Забыл добавить... В момент, когда глушу двигатель, двигатель глохнет не сразу, а ещё секунду - полторы пытается тарахтеть... Форсунки почистить? Вроде проблема не сильно доставляет, сначала думал, что бензин не акти, но после того, как заправлялся на разных заправках проблема не исчезла, лью 92... Теперь ссылаюсь на форсунки... Пробег 80 тыс. км. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В общем проблема не проблема, но странность какая-то... Вчера выезжал с работы, на улице -8 -10 примерно было. Погрел машину совсем чуть-чуть, т.к. спешил, может минуты 2-3 от силы. При движении на нейтрали, т.е. накатом, сразу же после выключения передачи, обороты двигателя падали до 500 ![]() ЗЫ:Топливный насос от десятки, менялся 3 тыс. км. назад, фильтр оригинал, менялся в то же время, топливная система не мылась за весь срок ниразу(80 тыс. км.) ЗЫЫ: Неужели от того, что не прогрел нормально такие странности были? =) Пока не делай их этих странностей проблему, а просто наблюдай. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Insight |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Пока не делай их этих странностей проблему, а просто наблюдай. В общем история сегодня повторилась... Начал тормозить на передаче, затем выжал сцепление, причём при торможении на передаче машина работала устойчиво. После того, как выключил передачу, обороты упали до 300, машина начала глохнуть, но после нажатия на педаль газа снова обороты пришли в норму, после прогрева всё было нормально... Наблюдается такая странность исключительно после того, как выжимаю педаль сцепления, обороты с рабочих начинают падать сначала на холостые, затем ниже... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 09:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |